Компания Facebook начала бета-тестирование сервиса вопросов и ответов Hotline. Приложение представляет собой сочетание Clubhouse и Instagram Live, пишет TechCrunch.
Telegram-канал Forbes – ультимативный гид в мире украинского бизнеса. Подписаться на канал.
Ключевые факты
- Hotline позволяет создателям общаться с аудиторией, которая затем может задавать вопросы с помощью текста или звука. В отличие от Clubhouse, здесь можно транслировать не только звук, но и видео.
- Новое приложение разрабатывает внутренняя группа исследований Facebook – NPE Team. Подразделение возглавляет Эрик Хаззард. Он присоединился к Facebook в 2017 году, когда та выкупила его сервис для вопросов и ответов tbn.
- Первым, кто публично испытал продукт, стал инвестор в недвижимость Ник Хубер.
- Интерфейс новой программы напоминает Clubhouse. Главный экран Hotline разделен на несколько частей: сверху расположена панель с докладчиком, где отображается иконка с фамилией. Снизу находится панель с аватарами слушателей. В десктопной версии панель ведущего находится слева, а иконки слушателей – справа.
- При запуске любой может присоединиться к чату бесплатно, ведь объем аудитории не ограничен.
- Однако Hotline имеет несколько отличий от Clubhouse. В частности, в приложение пользователи входят через учетную запись Twitter, а затем подтверждают свою личность с помощью SMS.
- Также участники делятся на тех, кто может задавать вопросы, и тех, кто просто слушает.
- Организаторы имеют неограниченный контроль над чатом – могут удалять неуместные вопросы или отключать пользователей по своему усмотрению.
- Также, в отличие от Clubhouse, Hotline автоматически ведет запись разговоров. По окончании мероприятия ведущий получает две записи: одну в формате MP3 (аудио), а другую – в MP4 (видео). После этого их можно опубликовать в других социальных сетях.
Контекст
Facebook имеет опыт в погоне за популярными трендами, покупая перспективные стартап-проекты. В итоге частью ее стали соцсеть Instagram, мессенджер WhatsApp, а также разработчик гарнитур виртуальной реальности Oculus.
Кроме того, Facebook славится тем, что часто копирует перспективные функции, которые появляются у других. Например, в 2016 году в Instagram появилась Stories, которая была особенностью сервиса Snapchat. В прошлом году в Instagram добавили функцию Reels, что позволяет размещать короткие видео, как в TikTok. Также, когда в прошлом году стал популярным сервис видеоконференций Zoom, Facebook выпустила на рынок свой аналог под названием Rooms.