Компания Facebook начала бета-тестирование сервиса вопросов и ответов Hotline. Приложение представляет собой сочетание Clubhouse и Instagram Live, пишет TechCrunch.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Hotline позволяет создателям общаться с аудиторией, которая затем может задавать вопросы с помощью текста или звука. В отличие от Clubhouse, здесь можно транслировать не только звук, но и видео.
- Новое приложение разрабатывает внутренняя группа исследований Facebook – NPE Team. Подразделение возглавляет Эрик Хаззард. Он присоединился к Facebook в 2017 году, когда та выкупила его сервис для вопросов и ответов tbn.
- Первым, кто публично испытал продукт, стал инвестор в недвижимость Ник Хубер.
- Интерфейс новой программы напоминает Clubhouse. Главный экран Hotline разделен на несколько частей: сверху расположена панель с докладчиком, где отображается иконка с фамилией. Снизу находится панель с аватарами слушателей. В десктопной версии панель ведущего находится слева, а иконки слушателей – справа.
- При запуске любой может присоединиться к чату бесплатно, ведь объем аудитории не ограничен.
- Однако Hotline имеет несколько отличий от Clubhouse. В частности, в приложение пользователи входят через учетную запись Twitter, а затем подтверждают свою личность с помощью SMS.
- Также участники делятся на тех, кто может задавать вопросы, и тех, кто просто слушает.
- Организаторы имеют неограниченный контроль над чатом – могут удалять неуместные вопросы или отключать пользователей по своему усмотрению.
- Также, в отличие от Clubhouse, Hotline автоматически ведет запись разговоров. По окончании мероприятия ведущий получает две записи: одну в формате MP3 (аудио), а другую – в MP4 (видео). После этого их можно опубликовать в других социальных сетях.
Контекст
Facebook имеет опыт в погоне за популярными трендами, покупая перспективные стартап-проекты. В итоге частью ее стали соцсеть Instagram, мессенджер WhatsApp, а также разработчик гарнитур виртуальной реальности Oculus.
Кроме того, Facebook славится тем, что часто копирует перспективные функции, которые появляются у других. Например, в 2016 году в Instagram появилась Stories, которая была особенностью сервиса Snapchat. В прошлом году в Instagram добавили функцию Reels, что позволяет размещать короткие видео, как в TikTok. Также, когда в прошлом году стал популярным сервис видеоконференций Zoom, Facebook выпустила на рынок свой аналог под названием Rooms.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.