Категория
Новости
Дата

Facebook зафиксировал самый быстрый рост доходов с 2016 года. Несмотря на это, акции компании упали

Компания Facebook сообщила о росте квартального дохода и прибыли. Этому способствовали высокие расходы на цифровую рекламу, пишет The Wall Street Journal.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Чистая прибыль во втором квартале 2021 года увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $10,39 млрд. Это значительно превзошло ожидания аналитиков Refinitiv, пишет CNBC.
  • Доход Facebook вырос на 56% – до $29,08 млрд, что является самым быстрым ростом с 2016 года. Для сравнения: в предыдущем квартале доход увеличился на 48%. Почти весь доход обеспечила реклама – $28,6 млрд. Причем средняя цена за рекламу выросла на 47%, а количество рекламных объявлений на 6%. Другие направления бизнеса, в том числе потребительское оборудование, такое как гарнитуры виртуальной реальности Oculus, принесли $497 млн дохода.
  • Количество ежемесячных активных пользователей увеличилось на 7%, до $2,9 млрд, а средний доход на пользователя (ARPU) – $10,12.

Контекст

Несмотря на высокие финпоказатели, акции компании упали более чем на 3%. Причиной этого стали ожидания Facebook замедление роста дохода во второй половине этого года. Один из факторов – прохождение периода активного роста. В частности, в США и Канаде, где Facebook приносит более высокий средний доход на пользователя, чем в других регионах, компания сообщила о 195 млн активных пользователей в день, как и в первом квартале. В Европе этот показатель снизился до 307 млн с 309 млн в первом квартале.

Еще один фактор – изменение конфиденциальности Apple Inc. в операционной системе iOS может ограничить возможности компании по таргетингу рекламы. В текущем квартале ожидается более сильное влияние, чем в предыдущем, поскольку все больше людей обновляют iPhone и iPad.

В то же время гендиректор Facebook Марк Цукерберг отметил, что теперь компания сконцентрируется на строительстве цифровой «метавселенной». По его словам, реклама, вероятно, станет значимой ее частью. Поэтому цель Facebook будет заключаться не в продаже устройств, а в зарабатывании денег за счет продажи цифровых товаров в «метавселенной».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине