Instagram меняет алгоритмы рекомендаций контента для борьбы с серийными репостерами /Getty Images
Категория
Новости
Дата

Instagram меняет алгоритмы рекомендаций контента для борьбы с серийными репостерами

1 хв читання

Getty Images

Instagram существенно изменит алгоритмы рекомендаций контента. Соцсеть будет уделять особое внимание оригинальному контенту и расширению аудитории небольших аккаунтов. Об этом пишет The Verge со ссылкой на администрацию платформы.

Ключевые факты

  • Санкции коснутся агрегаторов – аккаунтов, публикующих материалы других пользователей. Они часто копируют материал без какого-либо подтверждения авторства.
  • Теперь повторно опубликованный контент будет удаляться из рекомендаций на платформе. В основном это касается серийных репостеров – учетных записей, публикующих материалы, которые они «не создавали и существенно не улучшали» более 10 раз в 30 дней.
  • Агрегаторы больше не будут появляться на странице «Интерес». Такие аккаунты смогут вернуться на страницу рекомендаций через 30 дней после последней публикации неоригинального контента.
  • В то же время опубликованный агрегаторами контент платформа заменит в рекомендациях оригинальным. Это будет сделано, если оригинальный материал «относительно новый» и если система уверена, что публикации идентичны, «основываясь на звуках и визуальных сигналах».
  • Изменения коснутся только рекомендаций – пользователи, подписанные на агрегаторы, все равно увидят репосты в их профиле или у себя в ленте. Система также начнет добавлять метки с указанием начального создателя контента – и он, и публикатор репоста смогут эту метку удалить.

Контекст

Санкции против аккаунтов-агрегаторов могут иметь последствия не только для «фабрик контента», ворующих мемы и фотографии. Кроме них могут пострадать пользователи, публикующие инфографику, страницы поклонников знаменитостей или аккаунты, публикующие вдохновляющие фото из разных источников в Instagram.

Повторная публикация материалов в Instagram стала настолько распространенной практикой, что для этого были созданы специальные приложения – теперь же пользователям придется подумать дважды, прежде чем делать репост.

Новый алгоритм системы рекомендаций также «предоставит всем авторам равные шансы на прорыв». Ранее страницы рекомендаций формировались в зависимости от взаимодействия пользователей с публикациями, то есть страницы с наибольшим числом подписчиков чаще имели наибольший охват. Теперь принцип работы системы будет напоминать механизм бета-тестирования: часть контента будет предложена небольшой аудитории, которой он может быть интересен вне зависимости от подписки на автора. Самые интересные публикации будут представлены в большей группе, и процесс повторится.

Возможно, это запустит в Instagram феномен «завируситься может каждый» – из-за него TikTok стал столь привлекательным для желающих стать инфлюэнсерами. Это изменение вступит в силу в ближайшие месяцы.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине