Instagram меняет алгоритмы рекомендаций контента для борьбы с серийными репостерами /Getty Images
Категория
Новости
Дата

Instagram меняет алгоритмы рекомендаций контента для борьбы с серийными репостерами

Getty Images

Instagram существенно изменит алгоритмы рекомендаций контента. Соцсеть будет уделять особое внимание оригинальному контенту и расширению аудитории небольших аккаунтов. Об этом пишет The Verge со ссылкой на администрацию платформы.

⚡️Ми дуже хочемо, щоб наші читачі знали більше, створювали більше і заробляли більше. Тому даруємо 44% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом SMART до 19.05 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Санкции коснутся агрегаторов – аккаунтов, публикующих материалы других пользователей. Они часто копируют материал без какого-либо подтверждения авторства.
  • Теперь повторно опубликованный контент будет удаляться из рекомендаций на платформе. В основном это касается серийных репостеров – учетных записей, публикующих материалы, которые они «не создавали и существенно не улучшали» более 10 раз в 30 дней.
  • Агрегаторы больше не будут появляться на странице «Интерес». Такие аккаунты смогут вернуться на страницу рекомендаций через 30 дней после последней публикации неоригинального контента.
  • В то же время опубликованный агрегаторами контент платформа заменит в рекомендациях оригинальным. Это будет сделано, если оригинальный материал «относительно новый» и если система уверена, что публикации идентичны, «основываясь на звуках и визуальных сигналах».
  • Изменения коснутся только рекомендаций – пользователи, подписанные на агрегаторы, все равно увидят репосты в их профиле или у себя в ленте. Система также начнет добавлять метки с указанием начального создателя контента – и он, и публикатор репоста смогут эту метку удалить.

Контекст

Санкции против аккаунтов-агрегаторов могут иметь последствия не только для «фабрик контента», ворующих мемы и фотографии. Кроме них могут пострадать пользователи, публикующие инфографику, страницы поклонников знаменитостей или аккаунты, публикующие вдохновляющие фото из разных источников в Instagram.

Повторная публикация материалов в Instagram стала настолько распространенной практикой, что для этого были созданы специальные приложения – теперь же пользователям придется подумать дважды, прежде чем делать репост.

Новый алгоритм системы рекомендаций также «предоставит всем авторам равные шансы на прорыв». Ранее страницы рекомендаций формировались в зависимости от взаимодействия пользователей с публикациями, то есть страницы с наибольшим числом подписчиков чаще имели наибольший охват. Теперь принцип работы системы будет напоминать механизм бета-тестирования: часть контента будет предложена небольшой аудитории, которой он может быть интересен вне зависимости от подписки на автора. Самые интересные публикации будут представлены в большей группе, и процесс повторится.

Возможно, это запустит в Instagram феномен «завируситься может каждый» – из-за него TikTok стал столь привлекательным для желающих стать инфлюэнсерами. Это изменение вступит в силу в ближайшие месяцы.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине