Категория
Новости
Дата

Разработчик программного обеспечения UiPath привлек около $1,3 млрд на IPO. У компании есть офис в Украине

Компания по автоматизации рабочих процессов UiPath привлекла около $1,3 млрд на IPO. Это одно из крупнейших IPO софтверной компании в истории США, пишет CNBC.

🎂 День народження у нас — подарунки вам. Forbes Ukraine чотири роки, тому даруємо 44% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом FORBES4 до 31 березня. Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Компания и инвесторы продали 23,9 млн акций по цене $56 за штуку. Это выше установленного целевого диапазона в $52–54 за единицу.
  • Таким образом, компания заняла третье место в списке разработчиков ПО по объемам полученных финансов после IPO. Она уступает только поставщику облачных баз данных Snowflake, который привлек $3,9 млрд в сентябре прошлого года, и Qualtrics с $1,78 млрд в январе 2021 года.
  • В день выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу, 21 апреля, акции UiPath выросли в цене на 23%, закрывшись на уровне $69. Таким образом, рыночная стоимость UiPath достигла $35,8 млрд, пишет Bloomberg.
  • Размещение проводилось под руководством Morgan Stanley и JPMorgan Chase&Co.
  • В 2019-м у компании появился офис в Украине. UIPath купила украинский стартап StepShot, на базе которого открыли R&D офис в Украине пишет AIN.UA.

Важные цифры

В прошлом году доход UIPath вырос на 81%, до $607,6 млн, а убытки сократились до $92,4 млн с $519,9 млн в 2019 году. При этом валовая прибыль компании составила 89%.

Контекст

UiPath была основана в 2005 году в Румынии Даниэлем Динесом и Мариусом Тырчей. Впоследствии компания переместила штаб-квартиру в Нью-Йорк. В целом UiPath имеет более 40 офисов по всему миру. Она разрабатывает программное обеспечение для автоматизации повторяющихся задач в таких областях, как здравоохранение, производство и энергетика, а также в финансах, человеческих ресурсах и юриспруденции.

Во время пандемии UiPath увеличила количество клиентов на 33%. В последнем финансовом году UiPath сообщил о сохранении чистой выручки на уровне 145%. Это означает, что средний существующий клиент увеличил расходы на 45%, по сравнению с предыдущим годом.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине