Категория
Новости
Дата

Спортивный бренд Nike решил уйти с российского рынка. Поставки продукции прекращены

Американский бренд спортивной одежды Nike решил уйти с российского рынка, пишут «Ведомости». Компания не стала продлевать франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которому принадлежит крупнейшая в стране монобрендовая сеть магазинов Nike.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Президент IRG Тихон Смыков разослал сотрудникам письмо, из которого следует, что Nike не может в ближайшем будущем организовать поставки товаров в РФ.
  • Все магазины сети будут закрыты после распродажи запасов.
  • PR-директор IRG Людмила Семушина подтвердила, что поставки продукции Nike прекращены, а сам товар находится в дефиците.
  • Деловая активность в РФ прекращена, но компания продолжает производить все выплаты своим сотрудникам, сказал представитель компании.

Контекст

Российский футбольный клуб «Спартак» остался без формы от Nike и не сыграет в ней в следующем сезоне. 12 мая Nike официально объявил о прекращении контракта с московским клубом, с которым работал с 2005 года.

Также покидает российский рынок Reebok. Российское подразделение компании было продано турецкому ритейлеру FLO Retailing. Соглашение уже закрыто. Турки стали обладателями более 100 точек продаж. Новый владелец собирается переименовать магазины, но сохранить бренд Reebok.

Ранее «Известия» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости сообщили, что бренд Adidas готов вернуться в Россию. По данным газеты, Adidas сменил логистические цепочки.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине