Категория
Новости
Дата

Telegram предоставил возможность принимать платежи в группах и каналах. Поддерживается украинская платежная система Liqpay

1 хв читання

Мессенджер Telegram обновил версию приложения. Теперь можно публиковать товары в любом чате и пользователи смогут оплатить товар или услугу с помощью встроенных платежных систем, в частности через украинскую Liqpay.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Платежные боты существуют в Telegram с 2017 года. Новое же обновление позволит публиковать товары в любом чате.
  • Кроме того, при оплате можно будет добавить чаевые.
  • Платформа для платежей бесплатная – Telegram не берет комиссии и не хранит платежной информации. Реквизиты направляются напрямую платежной системе, а адрес для доставки – продавцу.
  • Telegram также представил функцию отложенных голосовых чатов. Администраторы групп и каналов могут запланировать чат на определенное время.

Контекст

В конце прошлого года основатель Telegram Павел Дуров анонсировал планы монетизировать мессенджер. В частности, новые платные функции для бизнес-пользователей, рекламную платформу и платные наклейки. Также Дуров анонсировал появление в мессенджере собственной рекламной платформы для каналов, которая «обеспечит пользователям комфорт и конфиденциальность». Кроме того, в мессенджере могут появиться платные стикеры с процентом от продаж для художников. Бесплатные стикеры также останутся в приложении.

Социальная коммерция пользуется популярностью в мессенджерах, пишет Тechwireasia. Pinterest был пионером в интеграции функций электронной коммерции в свою платформу. Instagram выпустил функцию Shops, где компании могут отображать свои товары в режиме реального времени. В прошлом году TikTok объявил о партнерстве с Shopify, которое дает возможность продавцам создавать маркетинговые кампании в стиле TikTok для бизнеса и отслеживать аналитику в приложении TikTok из своих учетных записей.

Также в Китае становятся все более популярными покупки виртуальных товаров в приложениях. Например игровой валюты, новых уровней, игровых предметов.

Важные цифры

По данным июньского исследования Kantar, Viber остается лидером по популярности приложений для обмена мобильными сообщениями среди украинцев. По состоянию на январь 2021-го охват Viber составляет 96,8% пользователей. Далее следуют FB-messenger (85,7%) и Telegram (76,8%).

В начале 2021 года общее количество людей, использующих Telegram во всем мире, достигло 500 млн. В апреле 2020-го было около 400 млн.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд