Категория
Новости
Дата

Twitter в первом квартале увеличил доход почти на треть. Основную часть обеспечила реклама

Компания Twitter увеличила доход на 28% в первом квартале 2021 года. Однако после публикации финансового отчета ее рыночная стоимость упала.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Чистая прибыль Twitter в январе–марте составила $68 млн против чистого убытка в $8,3 млн за аналогичный период прошлого года.
  • За три месяца 2021 года доход компании увеличился на 28% и составил $1,04 млрд.
  • Доходы от рекламы повысились на 32%, достигнув $899 млн.
  • В США доходы Twitter выросли на 19%, до $556 млн, в других странах – на 41%, до $480 млн. Япония остается вторым по величине рынком для компании после США, на нее приходится около 16% дохода.
  • Доход и прибыль превзошли ожидания аналитиков Refinitiv, пишет CNBC. Прибыль составила $0,16 на акцию против ожидаемых $0,11. Доход – $1,04 млрд против ожидаемых $1,03 млрд.
  • Во втором квартале Twitter ожидает чистый убыток в $120–170 млн, а доход от $980 млн до $1,08 млрд. Также Twitter ожидает меньше новых пользователей и увеличения расходов.
  • Акции Twitter упали в цене на 11% после объявления итогов первого квартала. Компания не оправдала ожиданий роста количества пользователей и предоставила более низкий прогноз по доходам на второй квартал, чем ожидалось.

Важные цифры

Общее количество монетизированных ежедневных пользователей Twitter выросло на 7 млн с четвертого квартала – до 199 млн. Их количество не достигло уровня в 200 млн, которого ожидали аналитики.

Контекст

В отличие от Twitter две крупнейшие платформы цифровой рекламы Google и Facebook превзошли ожидания по доходам в первом квартале, пишет Reuters. Рекламодатели считают, что у них больше форматов рекламы и лучшие возможности таргетинга, чем у Twitter. Чтобы повысить конкурентоспособность, Twitter в прошлом году запустила исчезающие твиты под названием Fleets, а также тестирует функцию голосовых чатов Spaces, как у Clubhouse. Также компания тестирует новые способы заработка для создателей контента – от чаевых до «суперподписок», когда подписчики могут платить за эксклюзивный контент.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине