Категория
Новости
Дата

Twitter в первом квартале увеличил доход почти на треть. Основную часть обеспечила реклама

1 хв читання

Компания Twitter увеличила доход на 28% в первом квартале 2021 года. Однако после публикации финансового отчета ее рыночная стоимость упала.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Чистая прибыль Twitter в январе–марте составила $68 млн против чистого убытка в $8,3 млн за аналогичный период прошлого года.
  • За три месяца 2021 года доход компании увеличился на 28% и составил $1,04 млрд.
  • Доходы от рекламы повысились на 32%, достигнув $899 млн.
  • В США доходы Twitter выросли на 19%, до $556 млн, в других странах – на 41%, до $480 млн. Япония остается вторым по величине рынком для компании после США, на нее приходится около 16% дохода.
  • Доход и прибыль превзошли ожидания аналитиков Refinitiv, пишет CNBC. Прибыль составила $0,16 на акцию против ожидаемых $0,11. Доход – $1,04 млрд против ожидаемых $1,03 млрд.
  • Во втором квартале Twitter ожидает чистый убыток в $120–170 млн, а доход от $980 млн до $1,08 млрд. Также Twitter ожидает меньше новых пользователей и увеличения расходов.
  • Акции Twitter упали в цене на 11% после объявления итогов первого квартала. Компания не оправдала ожиданий роста количества пользователей и предоставила более низкий прогноз по доходам на второй квартал, чем ожидалось.

Важные цифры

Общее количество монетизированных ежедневных пользователей Twitter выросло на 7 млн с четвертого квартала – до 199 млн. Их количество не достигло уровня в 200 млн, которого ожидали аналитики.

Контекст

В отличие от Twitter две крупнейшие платформы цифровой рекламы Google и Facebook превзошли ожидания по доходам в первом квартале, пишет Reuters. Рекламодатели считают, что у них больше форматов рекламы и лучшие возможности таргетинга, чем у Twitter. Чтобы повысить конкурентоспособность, Twitter в прошлом году запустила исчезающие твиты под названием Fleets, а также тестирует функцию голосовых чатов Spaces, как у Clubhouse. Также компания тестирует новые способы заработка для создателей контента – от чаевых до «суперподписок», когда подписчики могут платить за эксклюзивный контент.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд