Категория
Новости
Дата

В работе сервисов Microsoft произошел масштабный сбой. Тысячи жалоб поступили на работу Teams и Outlook

1 хв читання

Корпорация Microsoft проводит расследование после того, как ее службы, включая систему обмена сообщениями Teams и платформу электронной почты Outlook, перестали работать для пользователей по всему миру, пишет Bloomberg.

Ключевые факты

  • Downdetector зафиксировал тысячи пользователей, сообщивших о проблемах с Outlook, Microsoft 365 и XBox Live в среду утром. Сайт обнаружил 4132 случая, когда люди жаловались на сбои в работе Outlook в Великобритании, и 1971 жалоба поступила на сбои в работе Microsoft Teams.
  • В учетной записи Microsoft 365 в Твиттере сказано: «Мы изучаем проблемы, касающиеся нескольких служб Microsoft 365».
  • По информации Reuters, Microsoft не раскрывает количество пользователей, которые пожаловались на сбой, но в Downdetector зафиксировали более 3900 инцидентов в Индии и более 900 в Японии. Сообщения о сбоях также резко возросли в Австралии, Великобритании и Объединенных Арабских Эмиратах.
  • «Мы обнаружили потенциальную проблему с сетью и проверяем данные телеметрии, чтобы определить следующие шаги по устранению неисправностей», – говорится в сообщении Microsoft.
  • Во время сбоя большинство пользователей не могли обмениваться сообщениями, подключаться к вызовам или использовать какие-либо функции приложения Teams. Многие пользователи отправились в Twitter, чтобы поделиться новостями о сбоях в работе службы, при этом #MicrosoftTeams стал популярным хештегом на сайте социальной сети.
  • Среди других служб, где фиксировались проблемы в работе, были Microsoft Exchange Online, SharePoint Online, OneDrive для бизнеса.

Контекст

Microsoft Teams, которым пользуется более 280 млн человек по всему миру, является неотъемлемой частью повседневной работы предприятий и учебных заведений, использующих этот сервис для звонков, планирования встреч и организации рабочего процесса.

В конце прошлого года тысячи пользователей Twitter Inc. по всему миру сообщили о сбоях и других проблемах, платформа возобновила обслуживание через несколько часов. Это был один из самых больших сбоев с момента приобретения платформы Илоном Маском.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине