Категория
Новости
Дата

В работе сервисов Microsoft произошел масштабный сбой. Тысячи жалоб поступили на работу Teams и Outlook

Корпорация Microsoft проводит расследование после того, как ее службы, включая систему обмена сообщениями Teams и платформу электронной почты Outlook, перестали работать для пользователей по всему миру, пишет Bloomberg.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Downdetector зафиксировал тысячи пользователей, сообщивших о проблемах с Outlook, Microsoft 365 и XBox Live в среду утром. Сайт обнаружил 4132 случая, когда люди жаловались на сбои в работе Outlook в Великобритании, и 1971 жалоба поступила на сбои в работе Microsoft Teams.
  • В учетной записи Microsoft 365 в Твиттере сказано: «Мы изучаем проблемы, касающиеся нескольких служб Microsoft 365».
  • По информации Reuters, Microsoft не раскрывает количество пользователей, которые пожаловались на сбой, но в Downdetector зафиксировали более 3900 инцидентов в Индии и более 900 в Японии. Сообщения о сбоях также резко возросли в Австралии, Великобритании и Объединенных Арабских Эмиратах.
  • «Мы обнаружили потенциальную проблему с сетью и проверяем данные телеметрии, чтобы определить следующие шаги по устранению неисправностей», – говорится в сообщении Microsoft.
  • Во время сбоя большинство пользователей не могли обмениваться сообщениями, подключаться к вызовам или использовать какие-либо функции приложения Teams. Многие пользователи отправились в Twitter, чтобы поделиться новостями о сбоях в работе службы, при этом #MicrosoftTeams стал популярным хештегом на сайте социальной сети.
  • Среди других служб, где фиксировались проблемы в работе, были Microsoft Exchange Online, SharePoint Online, OneDrive для бизнеса.

Контекст

Microsoft Teams, которым пользуется более 280 млн человек по всему миру, является неотъемлемой частью повседневной работы предприятий и учебных заведений, использующих этот сервис для звонков, планирования встреч и организации рабочего процесса.

В конце прошлого года тысячи пользователей Twitter Inc. по всему миру сообщили о сбоях и других проблемах, платформа возобновила обслуживание через несколько часов. Это был один из самых больших сбоев с момента приобретения платформы Илоном Маском.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине