Мировые расходы на мобильные приложения выросли до рекордных $34 млрд во втором квартале 2021 года. Спрос на приложения для путешествий сигнализирует о восстановлении после пандемии, пишет Forbes со ссылкой на данные аналитической компании App Annie.
Ключевые факты
- Глобальные расходы на приложения выросли на $7 млрд по сравнению с показателями аналогичного периода 2020 года.
- Пользователи iOS в App Store потратили $22 млрд, что на 30% больше, чем во втором квартале прошлого года. Расходы в Google Play выросли на 20% – до $12 млрд.
- TikTok занял первое место как по количеству скачиваний, так и по количеству потребительских расходов.
- Следом идут приложения для социальных сетей, обмена сообщениями и потокового видео. В частности, Instagram, WhatsApp и Telegram были одними из самых скачиваемых, а Tinder, Twitch и YouTube – одними из самых прибыльных.
- Также остается высоким спрос на медицинские и фитнес-программы. Кроме того, все еще растет использование бизнес- и коммуникационных приложений, таких как Zoom и Google Meet, благодаря работе из дому. Причем спрос увеличился даже на рынках с активным внедрением вакцин, таких как США (+55% по сравнению с данными первого квартала) и Великобритания (+15% по сравнению с показателями первого квартала 2021-го). Люди проводят больше времени в бизнес-приложениях, чем когда-либо прежде, даже по сравнению с прошлым годом в разгар пандемии.
- Однако игры остаются основным фактором роста потребительских расходов в магазинах приложений. Еженедельно пользователи тратят в среднем около $1,7 млрд, что на 35% больше по сравнению с показателями второго квартала 2020 года.
- Также все больше времени проводят в приложениях для путешествий пользователи таких рынков, как США и Великобритания, где высокий уровень вакцинации.
- В целом, цифры доказывают устойчивость экономики приложений, а также свидетельствуют о том, что тенденция роста расходов на приложения в период пандемии сохраняется, несмотря на ослабление ограничений, отметили App Annie.
Важные цифры
5,5 млн. Именно столько приложений существует в мобильной экосистеме Apple и Google. Когда в 2008 году было запущено Apple App Store, в нем было всего 500 приложений.
Контекст
Большинство приложений, которые возглавляют список загрузок, бесплатные. Основным источником дохода является реклама, особенно для социальных программ, таких как TikTok, Instagram, Facebook и Snapchat. Другие, как например Telegram и Zoom, предлагают премиальные функции вместе с бесплатными. Некоторые, в частности Tinder, зарабатывает большую часть денег через службу подписки, а HBO Max и Disney+ продают потоковый контент.
Экономика приложений резко возросла во время карантина в период COVID-19. По итогам 2020 года количество загрузок мобильных приложений выросло на 7% – до 20%. Сумма расходов составила рекорд в $143 млрд, пишет TechCrunch.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.