Категория
Новости
Дата

Расходы на мобильные приложения выросли до рекордных $34 млрд. Главные инсайты отчета App Annie

1 хв читання

Мировые расходы на мобильные приложения выросли до рекордных $34 млрд во втором квартале 2021 года. Спрос на приложения для путешествий сигнализирует о восстановлении после пандемии, пишет Forbes со ссылкой на данные аналитической компании App Annie.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

Ключевые факты

  • Глобальные расходы на приложения выросли на $7 млрд по сравнению с показателями аналогичного периода 2020 года.
  • Пользователи iOS в App Store потратили $22 млрд, что на 30% больше, чем во втором квартале прошлого года. Расходы в Google Play выросли на 20% – до $12 млрд.
  • TikTok занял первое место как по количеству скачиваний, так и по количеству потребительских расходов.
  • Следом идут приложения для социальных сетей, обмена сообщениями и потокового видео. В частности, Instagram, WhatsApp и Telegram были одними из самых скачиваемых, а Tinder, Twitch и YouTube – одними из самых прибыльных.
  • Также остается высоким спрос на медицинские и фитнес-программы. Кроме того, все еще растет использование бизнес- и коммуникационных приложений, таких как Zoom и Google Meet, благодаря работе из дому. Причем спрос увеличился даже на рынках с активным внедрением вакцин, таких как США (+55% по сравнению с данными первого квартала) и Великобритания (+15% по сравнению с показателями первого квартала 2021-го). Люди проводят больше времени в бизнес-приложениях, чем когда-либо прежде, даже по сравнению с прошлым годом в разгар пандемии.
  • Однако игры остаются основным фактором роста потребительских расходов в магазинах приложений. Еженедельно пользователи тратят в среднем около $1,7 млрд, что на 35% больше по сравнению с показателями второго квартала 2020 года.
  • Также все больше времени проводят в приложениях для путешествий пользователи таких рынков, как США и Великобритания, где высокий уровень вакцинации.
  • В целом, цифры доказывают устойчивость экономики приложений, а также свидетельствуют о том, что тенденция роста расходов на приложения в период пандемии сохраняется, несмотря на ослабление ограничений, отметили App Annie.

Важные цифры

5,5 млн. Именно столько приложений существует в мобильной экосистеме Apple и Google. Когда в 2008 году было запущено Apple App Store, в нем было всего 500 приложений.

Контекст

Большинство приложений, которые возглавляют список загрузок, бесплатные. Основным источником дохода является реклама, особенно для социальных программ, таких как TikTok, Instagram, Facebook и Snapchat. Другие, как например Telegram и Zoom, предлагают премиальные функции вместе с бесплатными. Некоторые, в частности Tinder, зарабатывает большую часть денег через службу подписки, а HBO Max и Disney+ продают потоковый контент.

Экономика приложений резко возросла во время карантина в период COVID-19. По итогам 2020 года количество загрузок мобильных приложений выросло на 7% – до 20%. Сумма расходов составила рекорд в $143 млрд, пишет TechCrunch.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні