Категория
Новости
Дата

Владелец Leo Burnett и Saatchi & Saatchi уходит с российского рынка

Французская группа Publicis Groupe, которой принадлежат рекламные агентства Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, останавливают все сделки и инвестиции в России, сообщает Adweek. Группа также прекращает право собственности своих «дочек» в России – агентств Starcom, Zenith и Leo Burnett. Компания также помогает украинским сотрудникам с визами, психологической поддержкой и гарантиями зарплат.

Главные материалы Forbes Ukraine. Раз в неделю на вашей почте.

Ключевые факты

  • Publicis Groupe обнародовала план помощи 350 украинским работникам. «От систем оповещения об опасности до психологической помощи, до помощи виз или гарантирования зарплат на весь будущий год, мы продолжим поддерживать их и тяжело работать над решением их проблем и немедленной помощи», – написала компания в пресс-релизе.
  • Publicis Groupe также прекращает право собственности своих «дочек» в России – агентств Starcom, Zenith и Leo Burnett. Во всех трех агентствах работает 1200 человек.
  • Компания «работала над стратегией выхода» после начала Россией войны против Украины. Но хотела разработать стратегию поддержки для сотрудников российских «дочек».
  • Publicis Groupe передала свои российские агентства в собственность Сергею Коптеву, который должен создать безопасные условия для наших коллег, когда все процессы внезапно остановятся.

Контекст

Французская группа Publicis Groupe входит в «Большую четверку» крупнейших рекламных агентств в мире. Ранее с российского рынка ушли другие компании из «четверки» – WPP plc и The Interpublic Group of Companies. Но агентство Omnicom продолжает работать в России.

Выручка Publicis Groupe за 2021 год составляет 10,5 млн евро, согласно данным компании.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине