Французская группа Publicis Groupe, которой принадлежат рекламные агентства Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, останавливают все сделки и инвестиции в России, сообщает Adweek. Группа также прекращает право собственности своих «дочек» в России – агентств Starcom, Zenith и Leo Burnett. Компания также помогает украинским сотрудникам с визами, психологической поддержкой и гарантиями зарплат.
Ключевые факты
- Publicis Groupe обнародовала план помощи 350 украинским работникам. «От систем оповещения об опасности до психологической помощи, до помощи виз или гарантирования зарплат на весь будущий год, мы продолжим поддерживать их и тяжело работать над решением их проблем и немедленной помощи», – написала компания в пресс-релизе.
- Publicis Groupe также прекращает право собственности своих «дочек» в России – агентств Starcom, Zenith и Leo Burnett. Во всех трех агентствах работает 1200 человек.
- Компания «работала над стратегией выхода» после начала Россией войны против Украины. Но хотела разработать стратегию поддержки для сотрудников российских «дочек».
- Publicis Groupe передала свои российские агентства в собственность Сергею Коптеву, который должен создать безопасные условия для наших коллег, когда все процессы внезапно остановятся.
Контекст
Французская группа Publicis Groupe входит в «Большую четверку» крупнейших рекламных агентств в мире. Ранее с российского рынка ушли другие компании из «четверки» – WPP plc и The Interpublic Group of Companies. Но агентство Omnicom продолжает работать в России.
Выручка Publicis Groupe за 2021 год составляет 10,5 млн евро, согласно данным компании.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.