30 крупнейших продавцов в уанете
Fozzy Group запустила маркетплейс MauDau в 2021 году. Сейчас компания напрямую работает с 400 поставщиками, которые предлагают несколько сотен позиций в категориях «продукты и напитки», «детские товары», «красота и здоровье», «зоотовары», «табак и алкоголь». В последней категории MauDau стал No1 среди онлайн-маркетов по ассортименту: активных наименований на маркетплейсе около 13 000.
В начале полномасштабной войны количество заказов на маркетплейсе уменьшилось, однако во втором квартале выросло на 25%, превысив довоенный уровень. В целом за 2022-2023 годы MauDau вырос в 4,5 раза. Сработали инвестиции в рекламу. В прошлом году онлайн-ритейлер инвестировал в промо на ТВ 6 млн грн, в диджитал — 15-20 млн грн, подсчитали в компании Dentsu Ukraine. У Rozetka рекламные расходы — 5 млн грн и 130-160 млн грн соответственно.