Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Модель Amazon от создателей «Сільпо». За два года войны маркетплейс MauDau из орбиты Fozzy Group вырос в 4,5 раза. Почему проект все еще сильно отстает от конкурентов

4 хв читання

Команда MauDau: Олександр Василенко – СЕО (ліворуч), Олександр Дресв'янський – фіндир, Наталія Олійник – директорка з HR, Дмитро Москаленко – CPTO. /надано MAUDAU

Команда MauDau: Александр Василенко – СЕО (слева), Александр Дресвянский – финдир, Наталья Олейник – директор по HR, Дмитрий Москаленко – CPTO. Фото надано MAUDAU

Еще перед войной Fozzy Group Владимира Костельмана и партнеров создала маркетплейс со странным названием MauDau. Инвестиции в проект могли составить более 1 млрд грн. Через два года он вырос в четыре раза. Успех?

Як створити продукт, який полюблять клієнти? Отримайте цінні поради від співвласника monobank™ – Олега Гороховського. Купуйте квиток на Форум підприємців, який відбудеться 27 червня.

Весной 2023 года в Украине появился неологизм – «штукау». Этот термин, который придумали копирайтеры агентства Iamidea по заказу ритейл-стартапа MauDau, часто используется для продвижения товаров, которые можно заказать на одноименном сайте.

Маркетплейс, начавший работать в 2021-м, является частью Fozzy Group, основной владелец которой Владимир Костельман давний поклонник чудаковатого нейминга. К примеру, должность главного маркетолога в компании звучит как «когнитивный директор», а само название Fozzy – это имя медведя из детской комедии «Маппет-шоу».

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Передзамовлення нового номеру Forbes Ukraine. Купуйте зараз за 209 грн замість 279 грн

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине