Еще перед войной Fozzy Group Владимира Костельмана и партнеров создала маркетплейс со странным названием MauDau. Инвестиции в проект могли составить более 1 млрд грн. Через два года он вырос в четыре раза. Успех?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
Весной 2023 года в Украине появился неологизм – «штукау». Этот термин, который придумали копирайтеры агентства Iamidea по заказу ритейл-стартапа MauDau, часто используется для продвижения товаров, которые можно заказать на одноименном сайте.
Маркетплейс, начавший работать в 2021-м, является частью Fozzy Group, основной владелец которой Владимир Костельман давний поклонник чудаковатого нейминга. К примеру, должность главного маркетолога в компании звучит как «когнитивный директор», а само название Fozzy – это имя медведя из детской комедии «Маппет-шоу».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.