Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Модель Amazon от создателей «Сільпо». За два года войны маркетплейс MauDau из орбиты Fozzy Group вырос в 4,5 раза. Почему проект все еще сильно отстает от конкурентов

4 хв читання

Команда MauDau: Олександр Василенко – СЕО (ліворуч), Олександр Дресв'янський – фіндир, Наталія Олійник – директорка з HR, Дмитро Москаленко – CPTO. /надано MAUDAU

Команда MauDau: Александр Василенко – СЕО (слева), Александр Дресвянский – финдир, Наталья Олейник – директор по HR, Дмитрий Москаленко – CPTO. Фото надано MAUDAU

Еще перед войной Fozzy Group Владимира Костельмана и партнеров создала маркетплейс со странным названием MauDau. Инвестиции в проект могли составить более 1 млрд грн. Через два года он вырос в четыре раза. Успех?

⚡️Ексклюзивно: спікер на форумі «Енергія бізнесу» – Деніел Єрґін, віце-голова S&P Global, письменник та лауреат Пулітцерівської премії. Він автор бестселерів про енергетику та світову економіку, зокрема «The Prize» і «The New Map». Вже 9 жовтня зустрінемося. 

Долучайтеся до форуму!

Весной 2023 года в Украине появился неологизм – «штукау». Этот термин, который придумали копирайтеры агентства Iamidea по заказу ритейл-стартапа MauDau, часто используется для продвижения товаров, которые можно заказать на одноименном сайте.

Маркетплейс, начавший работать в 2021-м, является частью Fozzy Group, основной владелец которой Владимир Костельман давний поклонник чудаковатого нейминга. К примеру, должность главного маркетолога в компании звучит как «когнитивный директор», а само название Fozzy – это имя медведя из детской комедии «Маппет-шоу».

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд