Информация о Яна Шемаева (Jerry Heil)

певица и автор песен, соучредитель музыкального лейбла Nova Music

Яна Шемаева (Jerry Heil)

Профайл

Досье
28 лет

30 до 30: будущие лидеры

«Видела успехи Яны как сольной артистки, как автора песен для других исполнителей, а теперь наблюдаю за развитием ее лейбла», — Ирина Горова, СЕО лейбла Pomitni.

Яну Шемаеву большинство слушателей знают под псевдонимом Jerry Heil. В 2024 году певица в дуэте с alyona alyona заняла третье место в конкурсе «Евровидение» с песней Teresa & Maria. Композиция попала в чарты 26 стран и имеет 47 млн ​​прослушиваний на YouTube, а также 37,5 млн прослушиваний на Spotify.

На Spotify Jerry Heil ежемесячно собирает около 1,4 млн слушателей. У других известных украинских поп-исполнителей гораздо меньше: Dorofeeva – 589 000 слушателей ежемесячно, Артем Пивоваров – 486 000, Monatik – 545 000.

Приблизительно треть доходов Jerry Heil приносят стриминги, говорил в июле Forbes ее директор и бизнес-партнер Тарас Себестянович. Следующие по объему – реклама и концертная деятельность. Порядок цифр команда Шемаевой не раскрывает.

«Евровидение» может увеличить доход артиста в десять раз, но в то же время растут и расходы, рассказывала Forbes CEO лейблу enko Екатерина Дмитренко.

Соцсети – важный источник заработка для артистки. В 2020 году, когда у Instagram-страницы Jerry Heil было до 200 000 подписчиков, с Шемаевой сотрудничало агентство iWhyNot? Enot. «Пост и серия сторозов стоили от $2000 до $4000, – говорит СЕО агентства Евгений Таллер. – У немедийных блоггеров с такой же аудиторией стоимость была от $500 до $1000». В настоящее время за Instagram-страницей Jerry Heil следит 1 млн подписчиков. Публикация риллс теперь может стоить от $4000, оценивает Таллер.

Участие в рейтингах