Сезон Формулы-1 2025 года завершился не только на трассе, но и в финансовой гонке пилотов. Forbes US опубликовал топ-10 самых высокооплачиваемых пилотов, которые вместе заработали рекордные $363 млн. Это на 15% больше, чем в 2024-м, и почти на 72% больше, чем в 2021-м. Среди пилотов появились новые лица: молодой дебютант Кими Антонелли и Лэнс Стролл, сын владельца команды Астон Мартин
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Борьба за титул чемпиона Формулы-1 продолжалась до последних гонок сезона. С третьим местом в Гран-при Абу-Даби в воскресенье Ландо Норрис опередил своего напарника по британской команде Макларен Оскара Пиастри и действующего четырехкратного чемпиона, пилота Ред Булл Макса Ферстаппена, получив титул 2025 года вместе с бонусом в примерно $10 млн.
Но даже добавив к этому $18 млн зарплаты и еще $29,5 млн бонусов за достижения на трассе, получив в сумме $57,5 млн за сезон, англичанин Норрис финиширует в финансовой гонке Формулы-1 только на третьем месте.
Опережает Норриса семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон, который установил рекорд серии с зарплатой, которая, по оценкам Forbes, составляет $70 млн. Кроме того, он получил еще $500 000 бонусов в своем первом сезоне с Феррари после 12 успешных сезонов в Мерседес.
И все же Ферстаппен снова возглавляет пелотон. Его общую сумму компенсаций Forbes оценивает в $76 млн. Из них $65 млн – зарплата и $11 млн – бонусы. 28-летний голландец уже четвертый сезон подряд сохраняет статус самого высокооплачиваемого пилота на трассе.
В сумме десятка самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1 заработала около $363 млн, по оценке Forbes. Это на 15% больше, чем в 2024 году ($317 млн), и аж на 72% больше, чем тогда, когда Forbes впервые опубликовал такой рейтинг в 2021-м.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.