Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Бронированный маркетплейс. Основатели бренда Ukrarmor продают товары для военных, взяв в качестве примера Rozetka. Как расти на рынке-«красном океане»

5 хв читання

Виторг Ukrarmor за минулий рік зріс більш як у сім разів і становив 185 млн грн. /Анастасія Мантач для Forbes Ukraine

Выручка Ukrarmor за прошлый год выросла более чем в семь раз и составила 185 млн грн. Фото Анастасія Мантач для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

08:53 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 08:53

Как из 120 000 грн сделать 185 млн грн? Мастер-класс от основателей бренда Ukrarmor Владислава Гавинчука и Михаила Калиниченко. Как они пытаются создать Rozetka для военных?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Предприниматели Владислав Гавинчук, 27, и Михаил Калиниченко, 36, произвели и продали первые бронеплиты уже в апреле 2022-го. До начала российского вторжения бизнесмены не имели никакого отношения к оборонке. За три года их бренд Ukrarmor вырос в маркетплейс с 7855 позициями одежды и снаряжения для военных от 157 брендов. Выручка компании за прошлый год возросла более чем в семь раз и составила 185 млн грн.

Как устроен бизнес самого динамичного милитари-бренда?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні