Иллюстрация Shutterstock/Анна Наконечная
Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Лотерея для предпринимателей. eBay превратился в один из самых требовательных маркетплейсов. Как украинский бизнес пытается покорить его

6 хв читання

Иллюстрация Shutterstock/Анна Наконечная

Денис Шкрибляк называет американский маркетплейс eBay одним из лучших в мире. Его компания Woodandhearts продает мебель Монтессори в 60 стран через многие интернет‑площадки. «Но на eBay мы пока не зашли, – говорит Шкрибляк, 38. – Боремся за это».

Есть за что. Стартовавший в середине 1990‑х как интернет‑аукцион по продаже б/у вещей, по данным SimilarWeb, сегодня eBay – второй по посещаемости маркетплейс в мире, более 800 млн визитов в месяц. Больше только у Amazon. «На eBay зарегистрировано 11 000 украинских предпринимателей, – говорит директор департамента международных операций «Укрпочты» Юлия Павленко.– Активных продавцов– 4000».

Еще пару лет назад почти 90% товаров на eBay продавались по фиксированной цене, но атмосфера барахолки осталась. Это похоже на прокачанный OLX, где можно купить и продать все – от б/у колясок до особняков, говорит Михаил Пересунько, 33, который четыре года торгует там. Его компания Ancient Smithy производит инструменты для кузнецов и коллекционные топоры.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд