Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
04:21 хвилин
Philip Morris в 2024-м инвестировал $1,5 млрд в продвижение систем нагрева табака. Меньше сотой части этого бюджета дошло до Украины, этого достаточно для создания очень дорогих интерактивных проектов. Какова эффективность такого experiential-маркетинга?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
На киностудии Довженко построили почти настоящую Антарктическую станцию «Академик Вернадский», здесь есть каток, ледяная комната с температурой до -14 градусов, копия южного бара мира «Фарадей», кинозал, фотоспот с магазином и т.д. Это новая временная маркетинговая активность Philip Morris для продвижения систем нагрева табака. Этот поп-ап начал работу 27 сентября и длился девять дней. Концепцию разработало агентство donʼt take fake, на монтаж станции ушло 30 дней, рассказали на презентации мероприятия.
Это уже второй поп-ап бренда. Первый масштабный проект – «Разгрузочная станция» – был сделан в апреле 2024-го. Тогда на парковке инновационного парка Unit.City из 100 контейнеров сложили пространство, в котором разместили кинотеатр, бар и фотоспоты.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.