В прошлом году PayPal существенно урезала цены на свои услуги по обработке платежей, чтобы не дать таким конкурентам, как голландский гигант Ayden или Stripe, наступать себе на пятки. Стратегия работает, но не слишком ли дорогой ценой это дается?
Потребители редко задумываются о том, кто обрабатывает платежи, ведь для них главное, чтобы все проходило быстро и беспроблемно. Но за кулисами идет настоящая борьба за технологию «купить сейчас». В прошлом году только в США продажи в сфере е-коммерции превысили $1 трлн.
Одним из участников этой борьбы является PayPal, чистая выручка которой в прошлом году составила $27,5 млрд. В сентябре новый гендиректор компании, Алекс Крисс, 46, унаследовал от предшественника рискованную стратегию снижения цены на услуги. В свое время, в 1990-х, к такому подходу прибегла Dell, когда начала продавать клоны компьютеров IBM.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.