HalfPrice – это самый молодой из проектов польской CCC Group, который изначально показал результаты, превзошедшие все прогнозы. Пока Украина знакомится с новой для себя сетью брендовых товаров по сниженным ценам, Forbes Polska рассказывает о ее делах на родине и других рынках.
В течение 14 лет в Польше работает американский гигант сегмента off-price TK Maxx, за это время он смог расширить свою местную сеть до 52 магазинов. А вот его молодая польская конкурентка, сеть HalfPrice, принадлежащая местной модной компании CCC Group, может похвастаться более сотней магазинов в Польше и около дюжины за границей всего за три года.
Благодаря тому, что, в отличие от TK Maxx, HalfPrice не боится заходить в небольшие городки, количество ее клиентов и средняя выручка существенно превысили ожидания. Согласно первоначальному плану, польская сеть должна была стать прибыльной к концу 2022-го, а у нее это вышло уже в третьем квартале прошлого года с финансированием в несколько сотен миллионов злотых.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.