Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Дорогие бренды HalfPrice. Как польской сети одежды сегмента off-price удалось не только обогнать американского конкурента в Польше, но и завоевать Европу

5 хв читання

Мережа HalfPrice, яка належить польській модній компанії CCC Group, може похвалитися понад сотнею магазинів у Польщі і близько дюжиною за кордоном. /Shutterstock

Сеть HalfPrice, принадлежащая польской модной компании CCC Group, может похвастаться более сотней магазинов в Польше и около дюжиной за рубежом. Фото Shutterstock

HalfPrice – это самый молодой из проектов польской CCC Group, который изначально показал результаты, превзошедшие все прогнозы. Пока Украина знакомится с новой для себя сетью брендовых товаров по сниженным ценам, Forbes Polska рассказывает о ее делах на родине и других рынках.

В течение 14 лет в Польше работает американский гигант сегмента off-price TK Maxx, за это время он смог расширить свою местную сеть до 52 магазинов. А вот его молодая польская конкурентка, сеть HalfPrice, принадлежащая местной модной компании CCC Group, может похвастаться более сотней магазинов в Польше и около дюжины за границей всего за три года.

Благодаря тому, что, в отличие от TK Maxx, HalfPrice не боится заходить в небольшие городки, количество ее клиентов и средняя выручка существенно превысили ожидания. Согласно первоначальному плану, польская сеть должна была стать прибыльной к концу 2022-го, а у нее это вышло уже в третьем квартале прошлого года с финансированием в несколько сотен миллионов злотых.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд