Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Good Wine для собак. Киевский зоомагазин Mikki Family продает элитные игрушки и одежду для собак на десятки миллионов гривен. Как построен бизнес на любви к животным

4 хв читання

Зоомагазин, Mikki Family, Валерія Лукʼяненко /Ольга Овчаренко, для Forbes Ukraine

Валерия Лукьяненко, основательница зоомагазина Mikki Family Фото Ольга Овчаренко, для Forbes Ukraine

Продавать элитные товары для животных во время войны – плохая бизнес-идея? Валерия Лукьяненко, развивающая концепт-стор для собак Mikki Family, доказала обратное. Как ее бизнес вырос в 10 раз за два года, принося десятки миллионов гривен выручки на сокращающемся рынке

В начале ноября прошлого года в одном из заведений в центре Киева торжественно праздновали день рождения Бени. Полсотни гостей, торт, свечи и энергичный стрим в Instagram. Именинник – белый той-пудель Беня – принимал поздравления и радостно лаял на присутствующих.

Собачий день рождения устроил концепт-стор для собак Mikki Family. В этом небольшом магазине на улице Саксаганского можно купить прогулочную коляску для собаки по цене от 5000 грн до 14 500 грн, кроватку от 1390 грн или полотенце для любимца за 500–1600 грн. Это больший прайс, чем у других «животных» ритейлеров. У Mikki товары в среднем в 1,5 раза дороже, чем в крупнейшей сети MasterZoo.

Mikki Family, открытый во время COVID‐19 в 2021-м, за первый год своей работы наторговал на скромные 3,3 млн грн, а за два военных года вырос более чем в 10 раз. За 2023-й выручка магазина достигнет 35,1 млн грн.

При этом компания не продает корм – товар первой необходимости, продажи которого не упали даже во время войны. На него приходится около 50% доходов зоомагазинов. А вот объем продаж непродовольственных зоотоваров сократился, говорит основатель компании Collar Юрий Синица.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд