Магія Market Battle. Під час публічних виступів на рефлексійній грі необхідно «продати» продукт присутнім. У центрі – власниця «Чорноморки» Ольга Копилова. /предоставлено Market Battle
Категория
Лидерство
Дата

Forbes Digital

Украинские предприниматели тратят десятки тысяч гривен, чтобы поиграть в бизнес-игры. Что им это дает?

6 хв читання

Магия Market Battle. Во время публичных выступлений на рефлексивной игре необходимо продать продукт присутствующим. В центре – владелица «Черноморки» Ольга Копылова. Фото предоставлено Market Battle

Как игры в CashFlow, Management Game «Медиа ключ», E4E и другие помогают бизнесменам в бизнесе?

В апреле 2023 года агрокомпания «Галс Агро» открыла в Черниговской области первый в Украине биометановый завод. Несмотря на то, что боевые действия шли недалеко от строительства, компания реализовала проект в запланированные сроки, рассказывает СЕО «Галс Агро» Сергей Кравчук.

У идеи завода нетривиальное происхождение – Кравчук разрабатывал биометановый проект во время участия в нескольких рефлексивных играх Market Battle. По сути, Market Battle – групповой многодневный тренинг, в процессе которого пара десятков человек, разделенных на команды, должны разработать и «продать» друг другу какой-то продукт, проект или услугу. Игроки должны максимально серьезно отнестись к процессу, тщательно анализировать собственные проекты и предложения других команд, проговаривая вслух свои мысли и выводы.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд