Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Инвестировали не в те направления». Kormotech измерил свою репутацию и изменил стратегию коммуникаций. Что показало исследование?

5 хв читання

Kormotech репутація Ростислав Вовк /предоставлено пресс-службой

В Kormotech начали измерять эффективность коммуникаций в конце 2023 года. Результат получили в 2025-м. Фото предоставлено пресс-службой

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:27 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:27

Kormotech провел внутреннее репутационное исследование и выявил дисбаланс: лидерство в индустрии формирует 25% репутации, тогда как социальная ответственность – всего 12%, несмотря на более крупные инвестиции. Это вынудило компанию пересмотреть подходы к коммуникациям. Что еще показало исследование и как Kormotech меняет стратегию?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.

Производитель кормов для домашних животных Kormotech представил результаты собственной репутационной модели. Лидерство в индустрии оказалось главным драйвером восприятия компании (25%), а социальная ответственность – самым слабым (12%). Об этом рассказала директор по корпоративным коммуникациям и КСО Kormotech Алина Смышляк-Борода во время PR-марафона 30 октября в Киеве.

«Мы поняли, что инвестировали не в те направления, которые больше всего влияют на репутацию», – говорит она. После этого компания решила изменить подход к коммуникационной стратегии.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні