Мережа пекарень «БоХліб» /Пресслужба БоХліб
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Хлебная стратегия. Сеть «БоХлеб» за пять лет вышла на выручку более 100 млн грн. Почему один из крупнейших производителей хлеба в стране сделал ставку на собственные заведения

4 хв читання

Сеть пекарен «БоХлеб» выросла до 22 заведений – шесть собственных и 16 франшизных. Фото Пресслужба БоХліб

Группа «Хлебные инвестиции» три десятилетия выпекает хлеб и круассаны для «Сильпо», Novus и АТБ. Во время войны решила выйти на улицу – поближе к покупателю. Ее сеть «БоХлеб» насчитывает 22 заведения в октябре 2025-го. Какова ее стратегия?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

«Когда все делали круассаны на маргарине, мы работали исключительно на масле, хотя это дорого», – отмечает CEO сети «БоХлеб» Наталья Назаренко. За время войны «БоХлеб» стала заметным игроком в Киеве и вышла в регионы.

В чем секрет стремительного роста? За новичком стоит большой игрок на хлебном рынке. Сеть развивает Даниил Трындюк, совладелец группы «Хлебные инвестиции». В течение 30 лет она производит хлеб и замороженные полуфабрикаты и входит в тройку лидеров с долей 6-8%, по данным компании.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні