В конце 2023 года в центре городка Голливуд, рядом с Майами, Тарас Мороз открыл магазин-кафе Farmer's Milk. В заведение он инвестировал более $1 млн и прошел долгое согласование местных властей. Теперь его цель – создать франчайзинговую сеть в крупных американских городах. Есть ли шансы?
«С Новым годом! Новое начало положено», – написал 1 января на своей Facebook-странице основатель сети Farmer`s Milk Тарас Мороз. Вместе с командой он открыл новый bakery (магазин+кафе) в Голливуде в помещении, где раньше располагался Starbucks.
«Мы анализировали рынок нескольких стран, чтобы начать масштабирование, в частности Турцию, Польшу и Великобританию», – говорит Мороз. Наиболее перспективными оказались США. «Конкурентов нет – во Флориде и крупных городах (Нью-Йорке, Лос-Анджелесе) вообще нет заведений с акцентом на молочные продукты», – уверяет он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.