Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Еще не гигант e-commerce, но с оценкой в €140 млн и котировкой на Варшавской фондовой бирже. Как Кшиштоф Байолек развивает Answear.com

5 хв читання

Кшиштоф Байолек, онлайн-магазин Answear.com, одяг Medicine /Answear

Кшиштоф Байолек, основатель онлайн магазина обуви, одежды и аксессуаров Answear.com и сети физических магазинов Medicine. Фото Answear

Платформа обуви, одежды и аксессуаров Answear.com Кшиштофа Байолека растет в Польше быстрее, чем лидеры рынка, а выход на иностранные рынки приносит желаемые результаты. Его сеть физических магазинов Medicine, которая работает даже сейчас в Украине, ежегодно увеличивает доходы более чем на €20 млн. Forbes Polska узнал больше о ветеране e-commerce Польши.

В 2008-м польский LPP, сейчас самый крупный ритейлер одежды в Восточной Европе, заплатил Кшиштофу Байолеку, его брату Аркадиушу и Яну Пильхам почти €94 млн за их компанию Artman, которой принадлежали бренды House и Mohito. Байолеку, который основал компанию в 1990-х, тогда досталось чуть больше €28 млн. Но мир одежды он не покинул.

Сегодня Кшиштофу Байолеку принадлежит интернет-магазин одежды и аксессуаров Answear.com, который котируется на Варшавской фондовой бирже и оценивается в €140,8 млн. Он вместе с братом создал эту платформу с нуля 14 лет назад. Они владеют более половиной акций Answear.com, и продавать это детище Кшиштоф не собирается. Напротив, с сыновьями расширяет семейный бизнес.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд