Электрокары из Китая дешевы, но нежелательны на рынках западных стран. ЕС, США, Канада и Турция настроены закрыть их импорт заградительными пошлинами. Как это отразится на украинском автомобильном рынке и кто на этом заработает?
Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Оформлюйте передзамовлення та будьте першими, хто отримає два журнали за ціною одного!
С 4 июля Европейский Союз введет дополнительные пошлины на китайские электромобили отдельных марок, если начатые 22 июня переговоры между ЕС и КНР не дадут результатов, пишет Reuters.
Вместо привычных 15% автомобили одного из крупнейших китайских производителей BYD смогут завозить в страны блока с пошлиной в 17,4%, Geely – 20% и SAIC – 38,1%. На производителей, не прошедших проверку комиссией, будет распространяться пошлина в размере 21%. Автопроизводителям, не сотрудничавшим в расследовании ЕС, грозит пошлина 38,1%.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.