Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
09:08 хвилин
Маршрутные такси ежедневно перевозят около миллиона киевлян, генерируя до 18 млн грн дохода, или около 6 млрд грн в год. Во время войны они стали ключевым транспортом в столице, несмотря на то, что по обещанию мэра Кличко должны были исчезнуть с киевских дорог еще пять лет назад. Кто контролирует этот рынок?
Подарунок для справжніх лідерок та лідерів
Сертифікат Forbes — річний доступ до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Деталі та замовлення
Практически сразу после назначения президентом Владимиром Зеленским новый глава Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко инициировал проверки столичных маршруток. В случае выявления системных нарушений против перевозчиков должны быть применены жесткие санкции, отметил Ткаченко. «Укртрансбезопасность» проверила 765 автобусов и составила 148 актов нарушений более чем на 2,4 млн грн. Почему именно начались проверки – неизвестно. Ткаченко не ответил на сообщения и звонки Forbes Ukraine в WhatsApp.
29 января Кличко записал обращение к президенту, в котором пожаловался на Ткаченко и узурпацию власти с его стороны. «Совершается попытка разбалансировать власть и уничтожить местное самоуправление», – заявил Кличко.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.