Реклама в Telegram - ціна, ефективність /коллаж Анастасия Левицкая
Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

120 млн просмотров и 200 000 подписчиков. Три месяца в Украине работает официальная реклама в Telegram. Что рынок думает об инструменте, которым уже воспользовались «Сільпо», Glovo и OLX

3 хв читання

Netpeak Agency подвел первые итоги работы с Telegram Ads Фото коллаж Анастасия Левицкая

Маркетинговое агентство Netpeak Agency подвело первые итоги работы с Telegram Ads. За три месяца реклама получила 120 млн просмотров. Впрочем, это еще далеко от рекламных результатов Facebook и Instagram. Какому бизнесу интересна таргетированная реклама в мессенджере и оправдала ли она ожидания рынка?

Реклама Telegram Ads за три месяца помогла привлечь компаниям 200 000 подписчиков и получила 1,1 млн кликов на рекламные объявления, сообщили Forbes в маркетинговом агентстве Netpeak Agency, которое в январе стало первым официальным продавцом рекламы в Telegram в Украине.

«Это хороший результат для начала, но до Facebook и Instagram еще очень далеко», – говорит CMO рекрутинговой платформы Altego и экс-владелец агентства Digital Monster Agency Никита Наконечный. При дневной активной аудитории 14–16 млн показатели 200 000 подписчиков за три месяца – не очень много, соглашается CEO агентства Webpromo Юрий Копышинский. «В Instagram эти цифры вдвое выше», – добавляет он.

Это не отталкивает потенциальных клиентов. «Рекламодатели хотят быть на платформе, которой пользуются все», – говорит Копышинский.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд