Реклама в Telegram - ціна, ефективність /коллаж Анастасия Левицкая
Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

120 млн просмотров и 200 000 подписчиков. Три месяца в Украине работает официальная реклама в Telegram. Что рынок думает об инструменте, которым уже воспользовались «Сільпо», Glovo и OLX

3 хв читання

Netpeak Agency подвел первые итоги работы с Telegram Ads Фото коллаж Анастасия Левицкая

Маркетинговое агентство Netpeak Agency подвело первые итоги работы с Telegram Ads. За три месяца реклама получила 120 млн просмотров. Впрочем, это еще далеко от рекламных результатов Facebook и Instagram. Какому бизнесу интересна таргетированная реклама в мессенджере и оправдала ли она ожидания рынка?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

Реклама Telegram Ads за три месяца помогла привлечь компаниям 200 000 подписчиков и получила 1,1 млн кликов на рекламные объявления, сообщили Forbes в маркетинговом агентстве Netpeak Agency, которое в январе стало первым официальным продавцом рекламы в Telegram в Украине.

«Это хороший результат для начала, но до Facebook и Instagram еще очень далеко», – говорит CMO рекрутинговой платформы Altego и экс-владелец агентства Digital Monster Agency Никита Наконечный. При дневной активной аудитории 14–16 млн показатели 200 000 подписчиков за три месяца – не очень много, соглашается CEO агентства Webpromo Юрий Копышинский. «В Instagram эти цифры вдвое выше», – добавляет он.

Это не отталкивает потенциальных клиентов. «Рекламодатели хотят быть на платформе, которой пользуются все», – говорит Копышинский.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні