Категория
Инновации
Дата

Сотни миллионов гривен и до 16 млн пользователей. Диджитал-агентство Netpeak стало первым официальным продавцом рекламы Telegram в Украине. Как это повлияет на рынок, до сих пор работавший «по договоренностям»

Telegram Ads /коллаж Анастасия Решетник

Telegram Ads появился в декабре 2021-го, однако, чтобы воспользоваться им, компании должны были вносить минимальный аванс в размере €2 млн. Фото коллаж Анастасия Решетник

Украинский бизнес теперь может официально покупать рекламу в Telegram. Первым в Украине реселлером стало диджитал-агентство Netpeak. До этого рекламный рынок в одном из самых популярных мессенджеров работал «в серую» – из-за прямых договоренностей с каналами. Что может изменить появление официального посредника из Украины?

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

Диджитал-агентство Netpeak из группы компаний Netpeak Group Артема Бородатюка 22 января стало первым реселлером Telegram Ads – официального сервиса для размещения рекламы в мессенджере. «Знали бы вы, как долго мы работали, чтобы принять это решение между собой и сделать этот инструмент действительно полезным для украинских предпринимателей», – написал Бородатюк в Facebook 23 января.

Telegram Ads появился в декабре 2021-го, однако, чтобы воспользоваться им, компании по условиям сервиса должны были вносить минимальный аванс в размере €2 млн. Из-за этого мелким рекламодателям приходилось покупать рекламу через реселлеров или договариваться с каналами напрямую.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине