Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

«Этап хайпа вокруг ИИ пройден». Виртуальный консьерж, консультант магазина и еще три ИИ-ассистента, которые SoftServe разработал в 2024-м для своих клиентов

3 хв читання

SoftServe, ШІ, ШІ-асистент /коллаж Анастасия Решетник

За год крупнейшая по выручке сервисная ІТ-компания SoftServe, разрабатывающая софт по заказу, запустила 108 проектов в рамках собственной лаборатории искусственного интеллекта GenAI Lab Фото коллаж Анастасия Решетник

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:21 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:21

Ассистенты на базе искусственного интеллекта пришли на замену слишком общим чат-ботам. Как их используют мировые гиганты? Пять примеров от украинской ІТ-компании SoftServe

В будущем каждое взаимодействие человека с цифровым миром будет происходить через определенный тип ИИ-ассистента, говорил в начале 2024-го ведущий ученый по ИИ в Meta Ян Лекун. «Мы будем постоянно общаться с ИИ-ассистентами», – цитирует его Financial Times.

ИИ-ассистенты, в отличие от чат-ботов типа ChatGPT, заточены под конкретные задачи. Они помогают создавать учебные планы для учащихся, выбирать одежду в онлайн-магазине или обслуживать посетителей конференций, рассказывает главная ученая по данным в IT-компании SoftServe Наталья Поляковская. Этап хайпа вокруг генеративного ИИ уже пройден, отмечает она.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд