2013 год, Житомир. В офисе IT-компании Viseven стратегическая сессия. На доске выведено: «Цель– войти в пятерку крупнейших мировых производителей IT‑решений для маркетинга в фарме». Это написала Наталья Андрейчук, СЕО и основательница компании.
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
2021 год, Житомир, Таллин, Бриджуотер (Нью‑Джерси) + офисы в Канаде, Швейцарии, Индии, Аргентине и на Кипре. Bayer, Novartis, Biogen и другие фармацевтические корпорации покупают у Viseven сервисы на $20 млн в год. Кроме того, компания разработала платформу, которая объединяет все инструменты управления контентом и интегрирована с самыми популярными маркетинговыми инструментами– от Salesforce и Adobe до медицинской Veeva. Новая цель Андрейчук – перевести на эту платформу крупнейшие фармкомпании и стать лидером на рынке, объем которого только в США, по оценке Американской медицинской ассоциации, оценивается в $20,3 млрд.
Специфика медицинского маркетинга в том, что диджитал‑продвижение сочетается с личными визитами фармпредставителей к врачам. Результаты онлайн‑ и офлайн‑активности оцифровываются и анализируются в разное время и с помощью разных инструментов. Платформа Viseven позволяет синхронизировать информационные потоки.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.