Наталья Андрейчук продает фармкомпаниям маркетинговые инструменты на миллионы долларов. Фото Viseven /предоставлено пресс-службой
Категория
Инновации
Дата

IT-компания из Житомира зарабатывает $20 млн в год, помогая фармкомпаниям объединить реальный мир с виртуальным. История Viseven

Наталья Андрейчук продает фармкомпаниям маркетинговые инструменты на миллионы долларов. Фото Viseven Фото предоставлено пресс-службой

2013 год, Житомир. В офисе IT-компании Viseven стратегическая сессия. На доске выведено: «Цель– войти в пятерку крупнейших мировых производителей IT‑решений для маркетинга в фарме». Это написала Наталья Андрейчук, СЕО и основательница компании.

Главные материалы Forbes Ukraine. Раз в неделю на вашей почте.

2021 год, Житомир, Таллин, Бриджуотер (Нью‑Джерси) + офисы в Канаде, Швейцарии, Индии, Аргентине и на Кипре. Bayer, Novartis, Biogen и другие фармацевтические корпорации покупают у Viseven сервисы на $20 млн в год. Кроме того, компания разработала платформу, которая объединяет все инструменты управления контентом и интегрирована с самыми популярными маркетинговыми инструментами– от Salesforce и Adobe до медицинской Veeva. Новая цель Андрейчук – перевести на эту платформу крупнейшие фармкомпании и стать лидером на рынке, объем которого только в США, по оценке Американской медицинской ассоциации, оценивается в $20,3 млрд.

Специфика медицинского маркетинга в том, что диджитал‑продвижение сочетается с личными визитами фармпредставителей к врачам. Результаты онлайн‑ и офлайн‑активности оцифровываются и анализируются в разное время и с помощью разных инструментов. Платформа Viseven позволяет синхронизировать информационные потоки.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине