Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
03:55 хвилин
Искусственный интеллект перестал быть конкурентным преимуществом. Решающим является человеческий фактор в использовании ИИ-инструментов. Об этом во время воркшопа на Forbes AI Summit рассказали Валентин Панюта и Анна Запорожченко из агентства HyperNormal. Как работать с ИИ-инструментами, чтобы они приносили пользу бренду?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
ИИ можно использовать для упрощения процессов или ускорения работы, но гораздо ценнее человеческий капитал, который инвестировали в проект, рассказал СЕО HyperNormal Валентин Панюта 27 ноября на AI Summit от Forbes Ukraine.
Показательный кейс – рождественский ролик Coca-Cola, собранный из старых материалов с помощью ИИ. Внутри компании он выглядел как классическая оптимизация: сэкономили бюджет, использовали тренд, сделали быстро, рассказывает Панюта. Какой результат?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.