По просьбе Forbes исследовательская компания Gradus Research провела опрос более 100 топ-менеджеров и сравнила их ответы с результатами аналогичного исследования двухлетней давности. Что изменилось?
Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.
Владельцы компаний вернулись к более активному участию в операционном управлении. 42% топов констатируют, что участие собственника в управлении возросло. Преимущественно это носит конструктивный характер и воспринимается топ-менеджментом как поддержка, а не как препятствие. Сейчас гораздо больше топов, чем до войны, удовлетворены качеством обратной связи с собственником и уровнем своих полномочий.
Едва ли не единственное, что значительно ухудшилось у топов, – удовлетворенность уровнем компенсации. Сейчас только 49% считают, что она адекватна, а до войны было около 68%. В то же время баланс работа–жизнь ухудшился, 65% менеджеров не могут его соблюдать.
Но это недовольство почти никак не отразилось на отношении топов к компаниям, более 80% гордятся, что они являются частью команды, и осознают свою ценность. Повышение лояльности продиктовано не только общим вызовом (войной), но и набирающим обороты кризисом на рынке труда. В кризисный период переток кадров временно остановился: ни одна из сторон не готова менять «лошадей на переправе».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.