Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

Идеальное время для коллаборации. Агентство Underdog становится частью ISD Group. Зачем и как будет работать обновленная группа? Forbes узнал детали

4 хв читання

Віктор Шкурба, Кирило Тишкевич і Михайло Траверсе /коллаж Анастасия Решетник

Совладельцы ISD Group Виктор Шкурба, Кирилл Тишкевич и Михаил Траверс (слева направо). Фото коллаж Анастасия Решетник

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

06:37 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 06:37

Креативное агентство Underdog объединяется с группой компаний ISD Group. Переговоры продолжались более полугода, говорит соучредитель Underdog, а теперь – СЕО ISD Group Кирилл Тишкевич. Что известно о сделке и что она значит для рынка?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Пасхальная кампания супермаркетов Novus, коммуникация для Veteran Hub, визуальная айдентика зоомагазина Pethouse – всего несколько проектов агентства Underdog. Оно создает бренды, контент и пишет коммуникационные стратегии уже более 10 лет.

С 7 октября Underdog официально становится частью ISD Group, в состав которой входят агентства Hashtag, ISD, школа маркетинга «Руууш» и технологическое креативное агентство KA.KA.HA в Лондоне. По данным YouControl, выручка Underdog в 2024-м достигла 13,3 млн грн и выросла за год в 2,6 раза. Выручка агентств ISD и Hashtag в 2024 году, согласно YouControl, – 20,8 млн грн и 17,5 млн грн соответственно.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні