Креативное агентство ISD Group сделало ребрендинг для кондитерской Honey за $35 000. А проект Nearest Bomb Shelter от Bickerstaff обошелся Украинскому павильону 60-й Венецианской биеннале в $800 – именно столько заплатили за лендинг сайта. Что их объединяет? Равное количество наград на ведущих рекламных фестивалях. Сколько наград получили проекты и какой эффект имели?
Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Early bird квитки вже у продажі — спеціальна пропозиція діє до 19 січня включно. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟
«Мы сделали продукт, которого не должно существовать», – говорит главный креативный директор агентства Saatchi & Saatchi Ukraine Константин Шнайдер. В 2023 году его команда совместно с агрокомпанией Kernel и МИД Украины создала проект «Мед минных полей» – лимитированную серию банок меда, собранного с заминированных земель на Сумщине.
Проект, который делали бесплатно, получил 41 награду на девяти ведущих фестивалях и возглавил список украинских кампаний с наибольшим количеством наград. В шестерку награждаемых вошли преимущественно социальные кампании с малым бюджетом. К примеру, #TheDonationMap для United24 от агентства Havas Dgtl Kyiv. «За 0 грн 0 коп мы получили миллионные охваты по всему миру», – делится СЕО агентства Денис Логвиненко.
Forbes Ukraine подсчитал, какие кампании собрали самое большое количество наград на креативных фестивалях. Кто попал в шестерку лидеров, сколько наград получили эти кампании и какой эффект имели?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.