Креативное агентство ISD Group сделало ребрендинг для кондитерской Honey за $35 000. А проект Nearest Bomb Shelter от Bickerstaff обошелся Украинскому павильону 60-й Венецианской биеннале в $800 – именно столько заплатили за лендинг сайта. Что их объединяет? Равное количество наград на ведущих рекламных фестивалях. Сколько наград получили проекты и какой эффект имели?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
«Мы сделали продукт, которого не должно существовать», – говорит главный креативный директор агентства Saatchi & Saatchi Ukraine Константин Шнайдер. В 2023 году его команда совместно с агрокомпанией Kernel и МИД Украины создала проект «Мед минных полей» – лимитированную серию банок меда, собранного с заминированных земель на Сумщине.
Проект, который делали бесплатно, получил 41 награду на девяти ведущих фестивалях и возглавил список украинских кампаний с наибольшим количеством наград. В шестерку награждаемых вошли преимущественно социальные кампании с малым бюджетом. К примеру, #TheDonationMap для United24 от агентства Havas Dgtl Kyiv. «За 0 грн 0 коп мы получили миллионные охваты по всему миру», – делится СЕО агентства Денис Логвиненко.
Forbes Ukraine подсчитал, какие кампании собрали самое большое количество наград на креативных фестивалях. Кто попал в шестерку лидеров, сколько наград получили эти кампании и какой эффект имели?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.