Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
07:47 хвилин
Самые популярные украинские бренды в TikTok ежегодно получают на платформе сотни миллионов просмотров. Виральные ролики научились делать в аптеках, банках и АЗС. Какими приемами пользуются компании – лидеры TikTok и как это помогает зарабатывать?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
Стоматология Ideale в 2024 году получила 600 млн просмотров в TikTok и заняла второе место среди украинских компаний, по данным рейтинга AIR Brands. 80% клиентов клиники приводят виральные ролики, говорит совладелец Ideale Алексей Мухин.
В топ-10 украинских компаний в TikTok продавцы одежды, лекарств, техники, ювелирки.
Аккаунт сети аптек «Подорожник» стал самой популярной страницей в фармритейле. «Время от времени продвигаем в TikTok конкретные товары», – говорит маркетинг-директор Вячеслав Сауц. Компания тратит на TikTok 10% рекламного бюджета.
Удачные проявления в TikTok стимулируют рост продаж, подтверждает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети «Аврора» Ульяна Шевченко. В 2024-м аккаунт компании вырос до 950 000 подписчиков и стал первым в TikTok среди розничных сетей. «Это была наша цель», – добавляет Шевченко.
Как зарабатывают компании на миллионных просмотрах? Кейсы «Аврора», «Подорожник» и Ideale.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.