Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

«Продали 50 000 нано-жуков». Топ-10 брендов в TikTok собрал более 1 млрд просмотров за год

3 хв читання

бізнеси в TikTok /коллаж Анастасия Савеленко для Forbes Ukraine

В топ-10 украинских компаний в TikTok продавцы одежды, лекарств, техники, ювелирки. Фото коллаж Анастасия Савеленко для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

07:47 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 07:47

Самые популярные украинские бренды в TikTok ежегодно получают на платформе сотни миллионов просмотров. Виральные ролики научились делать в аптеках, банках и АЗС. Какими приемами пользуются компании – лидеры TikTok и как это помогает зарабатывать?

Подарунок для справжніх лідерок та лідерів

Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз

Стоматология Ideale в 2024 году получила 600 млн просмотров в TikTok и заняла второе место среди украинских компаний, по данным рейтинга AIR Brands. 80% клиентов клиники приводят виральные ролики, говорит совладелец Ideale Алексей Мухин.

В топ-10 украинских компаний в TikTok продавцы одежды, лекарств, техники, ювелирки.

Аккаунт сети аптек «Подорожник» стал самой популярной страницей в фармритейле. «Время от времени продвигаем в TikTok конкретные товары», – говорит маркетинг-директор Вячеслав Сауц. Компания тратит на TikTok 10% рекламного бюджета.

Удачные проявления в TikTok стимулируют рост продаж, подтверждает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети «Аврора» Ульяна Шевченко. В 2024-м аккаунт компании вырос до 950 000 подписчиков и стал первым в TikTok среди розничных сетей. «Это была наша цель», – добавляет Шевченко.

Как зарабатывают компании на миллионных просмотрах? Кейсы «Аврора», «Подорожник» и Ideale.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні