Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
07:47 хвилин
Самые популярные украинские бренды в TikTok ежегодно получают на платформе сотни миллионов просмотров. Виральные ролики научились делать в аптеках, банках и АЗС. Какими приемами пользуются компании – лидеры TikTok и как это помогает зарабатывать?
Подарунок для справжніх лідерок та лідерів
Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз
Стоматология Ideale в 2024 году получила 600 млн просмотров в TikTok и заняла второе место среди украинских компаний, по данным рейтинга AIR Brands. 80% клиентов клиники приводят виральные ролики, говорит совладелец Ideale Алексей Мухин.
В топ-10 украинских компаний в TikTok продавцы одежды, лекарств, техники, ювелирки.
Аккаунт сети аптек «Подорожник» стал самой популярной страницей в фармритейле. «Время от времени продвигаем в TikTok конкретные товары», – говорит маркетинг-директор Вячеслав Сауц. Компания тратит на TikTok 10% рекламного бюджета.
Удачные проявления в TikTok стимулируют рост продаж, подтверждает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети «Аврора» Ульяна Шевченко. В 2024-м аккаунт компании вырос до 950 000 подписчиков и стал первым в TikTok среди розничных сетей. «Это была наша цель», – добавляет Шевченко.
Как зарабатывают компании на миллионных просмотрах? Кейсы «Аврора», «Подорожник» и Ideale.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.