Киев готов выложить наибольшую сумму за время войны – более 16 млрд грн – за строительство метро на Виноградарь и ремонт моста Метро. Почему торги прошли без конкуренции, и сколько Autostrada и Onur получили во время войны на тендерах в столице?
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
17 июня истек срок подачи тендерных предложений для двух крупнейших инфраструктурных объектов Киева за время войны: строительства метрополитена от станции «Сырец» до жилмассива Виноградарь и ремонта моста Метро. Столичные власти готовы были заплатить подрядчику метро на Виноградаре почти 14 млрд грн, а тому, кто будет ремонтировать мост Метро, – более 2 млрд грн.
Несмотря на большую сумму заказа, ожесточенной борьбы на торгах не было. На каждый из аукционов пришло только по одному участнику: реставрировать мост киевской подземки за 1,995 млрд грн предложила турецкая компания «Онур», а строить метро на Виноградарь за 13,79 млрд грн вызвалась компания Максима Шкиля Autostrada, свидетельствуют данные Prozorro.
Обе компании входили в тройку самых крупных подрядчиков президентской программы «Велике будівництво». По итогам 2021 года они получили от «Укравтодора» заказов более чем на 50 млрд грн. К двум последним тендерам совокупная стоимость подрядов, полученных Onur и Autostrada, составляла около 2 млрд грн. После завершения всех процедур в целом достигнет 18 млрд грн*.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.