Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
12:19 хвилин
Украинские ритейлеры начали продавать брендам доступ к собственной аудитории – через сайты, приложения и персонализированные рекомендации. Makeup, «Сильпо» и «Эпицентр» запускают рекламные инструменты, привязывающие показы к реальным покупкам. Рекламодатели получают свою аудиторию, ритейлеры – доход от рекламы. Что может инструмент ритейл-медиа?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
В Украине растет тренд на ритейл-медиа – бренды показывают таргетированную рекламу на онлайн-площадках сетей, опираясь на реальное поведение покупателей.
Makeup предоставляет партнерам платформу Makeup Ads для запуска собственных рекламных кампаний на ресурсах бренда, говорит CMO Makeup Любовь Калюжная. Товары и акционные баннеры появляются в спецблоках, каталогах, на страницах товаров, в топ-баннерах и с недавних пор в видеобаннерах.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.