Категория
Деньги
Дата

Forbes Digital

Спонсор нового морского коридора – ВСУ. Почему бизнесу снова стало выгодно вывозить товары по Черному морю – разбор Forbes

4 хв читання

Cудно Resilient Afrika, що перевозить 3000 т пшениці, залишає порт Чорноморськ Одеської області в напрямку Босфору, 19 вересня 2023 року /Getty Images

Судно Resilient Afrika, перевозящее 3000 т пшеницы, покидает порт Черноморск Одесской области в направлении Босфора, 19 сентября 2023 года Фото Getty Images

Несмотря на угрозы России, альтернативный «зерновому коридору» морской путь успешно работает. Им уже воспользовалось более 30 судов, и их количество растет еженедельно. Как работает новый экспортный путь и какие у него перспективы

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Компания BPG Shipping & Kronos Bulkers одной из первых опробовала альтернативный морской коридор, говорит директор компании Геннадий Иванов. В сентябре судно компании спокойно зашло в один из украинских портов, загрузилось и вышло в сторону Босфора.

«Сделали это, чтобы показать – все работает», – говорит Иванов. С 16 сентября, когда в украинский порт зашло первое судно после разрыва «зернового соглашения», более 30 судов повторили опыт Иванова.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд