Онлайн-платформа для создания игр Roblox в первом квартале 2021 года увеличила доход на 140%. Это первый финотчет компании после того, как в марте она стала публичной, пишет CNBC.
Ключевые факты
- Доход Roblox в январе-марте вырос на 140% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $387 млн.
- Чистый убыток компании за квартал составил $134,2 млн, или $0,46 на акцию.
- Число ежедневных активных пользователей программы выросло до 42,1 млн, что на 79% больше, чем в прошлом году.
- Пользователи провели на платформе 9,7 млрд часов, что на 98% больше, чем в марте 2021 года. Это привело к увеличению заказов – $652,3 млн, что на 161% больше, чем в 2020-м.
- Средняя сумма заказов на одного активного пользователя за квартал составила $15,48, что на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Контекст
На протяжении многих лет Roblox завоевывала популярность среди младшей аудитории. Ажиотаж в отношении Roblox усилился интересом к видеоиграм, который спровоцировала пандемия COVID-19.
Это привело к успешному дебюту на фондовом рынке в марте. В первый день торгов Roblox оценен в $45 млрд. За год до этого компанию оценивали в $4 млрд
На платформе пользователи могут виртуально общаться, перемещаться по тематическим паркам, посещать концерты и играть. В 2020 году количество активных пользователей Roblox по сравнению с показателями 2019-го подскочило на 85%, до 32,6 млн, пишет CNBC. Однако Roblox убыточна. Чистый убыток компании вырос до $253 млн в прошлом году по сравнению с $71 млн предыдущего. В то же время доход в 2020-м увеличился на 82%, до $924 млн.
Справка
Roblox была основана в 2004 году инженерами Дэвидом Башуцки и Эриком Касселем. Игра была запущена в 2006 году. Она является онлайн-вселенной, в которой игроки могут взаимодействовать и выбирать из более 20 млн уникальных игр. Также они могут использовать своих персонажей, чтобы исследовать тропические джунгли, или завести домашних животных. Игроки платят за премиум-членство, а также за предметы и одежду для своих персонажей с помощью цифровой валюты под названием Robux (100 единиц за $1). В Roblox каждый может создать свою игру и цифровые аксессуары. Разработчики игр разделяют прибыль 50 на 50 с компанией.
Важные цифры
В 2020-м более 1250 разработчиков заработали не менее $10 000 на виртуальных продажах своих игр. Всего в прошлом году компания выплатила разработчикам $328,7 млн, что почти на 200% больше, чем в 2019-м.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.