Испания первая из стран ЕС ограничит рекламу криптовалют в соцсетях. Национальная комиссия по рынку ценных бумаг страны обяжет блогеров и PR-агентства ставить пометку о рекламе в постах о цифровых активах, пишет Financial Times. Штраф за нарушение – до €300 000.
Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes
Ключевые факты
- Новые правила начнут действовать в феврале 2022 года. Они распространяются на блогеров с более 100 000 подписчиков, криптовалютные компании и PR-агентства.
- Кроме плашки «реклама» в тексте должно быть предупреждение, что криптоинвестиции не регулируются и могут привести к потере денег.
- Блогеры должны будут предупреждать комиссию о рекламе не позже, чем за 10 дней до публикации поста.
Контекст
В ноябре 2021 года испанский футболист Андрес Иньеста опубликовал в Twitter пост с рекламой криптобиржи Binance. После этого комиссия заявила, что Иньеста должен был рассказать о рисках таких инвестиций.


Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.