Категория
Новости
Дата

Облачный контакт-центр Talkdesk оценили в $10 млрд. Этому способствовало закрытие физических центров обработки вызовов во время пандемии

1 хв читання

Поставщик программного обеспечения для облачных контакт-центров Talkdesk в ходе нового раунда финансирования серии D привлек $230 млн. Оценка компании выросла до $10 млрд с $3 млрд в июле 2020 года, пишет The Wall Street Journal

⚡️Даруємо 40% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Ціна зі знижкою — 1079 грн/рік. Діє з промокодом JUNE до 23.06 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • В раунде приняли участие новые и предыдущие инвесторы, включая Whale Rock Capital Management и Amity Ventures. За все время существования Talkdesk привлек $498 млн.
  • Новое финансирование планируется направить на исследования и разработку, а также на привлечение руководителей и других сотрудников.
  • У компании также есть планы по расширению в тех регионах, где она уже работает, – Латинская Америка, Европа, Азия и Австралия, пишет TechCrunch.

Контекст

Talkdesk основали Кристина Фонсека и Тьяго Пайва в 2011 году в Португалии. Компания разрабатывает облачное программное обеспечение контакт-центра, которое позволяет операторам центра обрабатывать вызовы из любого места. Также Talkdesk использует искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения обслуживания клиентов. Среди клиентов – более 1800 компаний, в том числе IBM, Acxiom, Trivago и Fujitsu. «Глобальная пандемия сыграла важную роль во взаимодействии с клиентами. Когда вы думаете о заказе товаров в интернете, взаимодействие по телефону, в чате или электронной почте стало более важным, а контактные центры стали ядром каждой компании», – отмечает гендиректор Talkdesk Тьяго Пайва.

По данным исследовательской компании Gartner Inc., к 2024 году доход индустрии контакт-центров как услуги вырастет до $17,9 млрд с примерно $10,5 млрд в 2021 году. При этом в 2024 году около 56% центров по обслуживанию клиентов будут работать в облаке, а остальные – в физических контакт-центрах.

Также растет и конкуренция. Например, в прошлом году Amazon запустила пять новых инструментов для своего продукта –облачного контакт-центра. Сервис видеоконференцсвязи Zoom Video Communications в июле за $14,7 млрд приобрел облачное программное обеспечение для обслуживания клиентов Five9 Inc. По словам старшего аналитика Gartner При Ратнаяке, распространение облачных контакт-центров ускорило закрытие физических центров обработки вызовов во время пандемии. «Рынок стал более благосклонно относиться к облачным контакт-центрам», – говорит он.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине