Тендерный комитет КП «Киевский метрополитен» 25 августа признал победу ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в тендере на поставку поездов метро на €79,2 млн. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Предложение КВСЗ было согласовано с Европейским банком реконструкции и развития, отмечается в сообщении.
- В контракт также включены запчасти, расходные материалы, оборудование и инструменты для обслуживания, ремонта и сопутствующих услуг.
- Ожидается заключение контракта и другие процедуры, а далее – изготовление и передача заказчику готовой продукции.
- В тендере принимали участие КВСЗ и чешский производитель Skoda. Предложение украинского предприятия было на 37% дешевле.
Контекст
Ранее КВСЗ обнародовал технические и дизайнерские решения экстерьера и интерьера поездов метро, которые он предлагает для Киевского и Харьковского метрополитенов.
Это метропоезд с асинхронным тяговым приводом с тремя моторными и двумя немоторными прицепными вагонами, тележки отечественного производства с центральным пневмоподвешиванием и дисковыми тормозами. Длина поезда – 97 м, конструкционная скорость – 90 км/ч, назначен срок службы – 50 лет, общая его вместимость (с учетом стоящих пассажиров) – 1650 человек.
Предусмотрены два инклюзивных, специально оборудованных места для пассажиров на колесном кресле. Движение пассажиров из вагона в вагон свободное – через герметичные переходы (поезд-«труба»). Герметичные межвагонные переходы КВСЗ уже более 10 лет применяет при изготовлении пассажирского рельсового подвижного состава.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.