Категория
Новости
Дата

Крюковский вагоностроительный завод поставит поезда для киевского метро на €79 млн

Тендерный комитет КП «Киевский метрополитен» 25 августа признал победу ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в тендере на поставку поездов метро на €79,2 млн. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

Ключевые факты

  • Предложение КВСЗ было согласовано с Европейским банком реконструкции и развития, отмечается в сообщении.
  • В контракт также включены запчасти, расходные материалы, оборудование и инструменты для обслуживания, ремонта и сопутствующих услуг.
  • Ожидается заключение контракта и другие процедуры, а далее – изготовление и передача заказчику готовой продукции.
  • В тендере принимали участие КВСЗ и чешский производитель Skoda. Предложение украинского предприятия было на 37% дешевле.
Крюковский вагоностроительный завод поставит поезда для киевского метро на €79 млн /Фото 1

Эскизный проект экстерьера метропоезда, который КВСЗ предлагает для Киева и Харькова.

Крюковский вагоностроительный завод поставит поезда для киевского метро на €79 млн /Фото 2

Эскизный проект интерьера метропоезда, который КВСЗ предлагает для Киева и Харькова.

Контекст

Ранее КВСЗ обнародовал технические и дизайнерские решения экстерьера и интерьера поездов метро, которые он предлагает для Киевского и Харьковского метрополитенов.

Это метропоезд с асинхронным тяговым приводом с тремя моторными и двумя немоторными прицепными вагонами, тележки отечественного производства с центральным пневмоподвешиванием и дисковыми тормозами. Длина поезда – 97 м, конструкционная скорость – 90 км/ч, назначен срок службы – 50 лет, общая его вместимость (с учетом стоящих пассажиров) – 1650 человек.

Предусмотрены два инклюзивных, специально оборудованных места для пассажиров на колесном кресле. Движение пассажиров из вагона в вагон свободное – через герметичные переходы (поезд-«труба»). Герметичные межвагонные переходы КВСЗ уже более 10 лет применяет при изготовлении пассажирского рельсового подвижного состава.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине