Категория
Новости
Дата

LG уходит с рынка смартфонов. Компания сосредоточится на компонентах для электромобилей, умных домах и развитии искусственного интеллекта

Южнокорейская компания LG заявила о закрытии убыточного бизнеса по производству мобильных телефонов. Она планирует сосредоточиться на производстве компонентов для электромобилей, умных домах, робототехнике, развитии искусственного интеллекта и решений для бизнеса.

🎂 День народження у нас — подарунки вам. Forbes Ukraine чотири роки, тому даруємо 44% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом FORBES4 до 31 березня. Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Окончательно подразделение мобильных телефонов закроют до 31 июля.
  • Уже выпущенные телефоны LG и в дальнейшем будут доступны для продажи.
  • Компания будет предоставлять сервисную поддержку и обновление программного обеспечения для существующих телефонов в течение определенного периода, что будет зависеть от региона.
  • LG продолжит использовать свой опыт в производстве мобильных устройств и разрабатывать технологии, связанные с мобильностью. Например 6G, чтобы способствовать дальнейшему повышению конкурентоспособности в других сферах бизнеса.
  • LG течение нескольких месяцев пыталась продать мобильный бизнес. Однако не достигла соглашения с потенциальными покупателями, пишет The Korea Times.

Важные цифры

За почти шесть лет подразделение смартфонов LG получило около $4,5 млрд убытков, пишет BBC.

Контекст

По данным IDC, в 2020 году наибольшую долю рынка смартфонов получила Apple (23,4%), на втором месте Samsung (17%), на третьем – Xiaomi (11,6%), на четвертом – PPO (9%), на пятом – Huawei (8,6%).

Глобальная доля LG составляет около 2%. В то же время LG, как и раньше, занимает третье место по популярности в Северной Америке. Самым успешным для компании был 2013 год, когда LG стала третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung и Apple.

Однако программные и аппаратные сбои в сочетании с медленными обновлениями программного обеспечения привели к падению бренда, отмечает Reuters. Аналитики также критикуют компанию за недостаточную маркетинговую активность по сравнению с китайскими конкурентами.

Сейчас смартфонный бизнес является самым маленьким из пяти подразделений LG, на который приходится лишь 7,4% дохода.

Значительно лучше дела у бизнеса с бытовой электроникой, особенно с телевизорами. LG – второй по продажам в мире телевизионный бренд после Samsung. В прошлом году LG основала совместное предприятие с автомобильным поставщиком Magna International, которое будет производить компоненты для электромобилей.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине