Категория
Главное
Дата

LG уходит с рынка смартфонов. Компания сосредоточится на компонентах для электромобилей, умных домах и развитии искусственного интеллекта

Южнокорейская компания LG заявила о закрытии убыточного бизнеса по производству мобильных телефонов. Она планирует сосредоточиться на производстве компонентов для электромобилей, умных домах, робототехнике, развитии искусственного интеллекта и решений для бизнеса.

Ключевые факты

  • Окончательно подразделение мобильных телефонов закроют до 31 июля.
  • Уже выпущенные телефоны LG и в дальнейшем будут доступны для продажи.
  • Компания будет предоставлять сервисную поддержку и обновление программного обеспечения для существующих телефонов в течение определенного периода, что будет зависеть от региона.
  • LG продолжит использовать свой опыт в производстве мобильных устройств и разрабатывать технологии, связанные с мобильностью. Например 6G, чтобы способствовать дальнейшему повышению конкурентоспособности в других сферах бизнеса.
  • LG течение нескольких месяцев пыталась продать мобильный бизнес. Однако не достигла соглашения с потенциальными покупателями, пишет The Korea Times.

Важные цифры

За почти шесть лет подразделение смартфонов LG получило около $4,5 млрд убытков, пишет BBC.

Контекст

По данным IDC, в 2020 году наибольшую долю рынка смартфонов получила Apple (23,4%), на втором месте Samsung (17%), на третьем – Xiaomi (11,6%), на четвертом – PPO (9%), на пятом – Huawei (8,6%).

Глобальная доля LG составляет около 2%. В то же время LG, как и раньше, занимает третье место по популярности в Северной Америке. Самым успешным для компании был 2013 год, когда LG стала третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung и Apple.

Однако программные и аппаратные сбои в сочетании с медленными обновлениями программного обеспечения привели к падению бренда, отмечает Reuters. Аналитики также критикуют компанию за недостаточную маркетинговую активность по сравнению с китайскими конкурентами.

Сейчас смартфонный бизнес является самым маленьким из пяти подразделений LG, на который приходится лишь 7,4% дохода.

Значительно лучше дела у бизнеса с бытовой электроникой, особенно с телевизорами. LG – второй по продажам в мире телевизионный бренд после Samsung. В прошлом году LG основала совместное предприятие с автомобильным поставщиком Magna International, которое будет производить компоненты для электромобилей.

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Рейтинг зарплат | 15 самых комфортных банков