Французский производитель косметики L'Oréal предусматривает бум бьюти-рынка после завершения пандемии COVID-19. Такое же оживление было в 1920-е годы после глобальной пандемии испанского гриппа 1918 года, пишет Financial Times.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Надежду на восстановление отрасли компания основывает на своих продажах, которые показали более высокий рост по сравнению с ожиданиями в конце прошлого года.
- Продажи L'Oréal в четвертом квартале 2020-го по сравнению с предыдущим кварталом выросли на 4,8% и достигли €7,88 млрд. Аналитики ожидали увеличения на 3%.
- Рост в четвертом квартале обеспечили китайский рынок и электронная торговля. Продажи в Китае увеличились на 27% в 2020 году, пишет Reuters.
- За год чистая прибыль L'Oréal упала на 5%, до €3,75 млрд. При этом компания сохранила операционную маржу на уровне 18,6% за счет сокращения расходов на маркетинг, исследования и разработку.
Контекст
Мировая индустрия красоты с оборотом 500 млрд во время пандемии сделала ставку на товары по уходу за здоровьем. Ведь люди стали проводить больше времени дома. Наиболее продаваемые продукты – по уходу за кожей, в то время как продажи помад упали из-за ношения масок. В частности, в Великобритании почти на 50% уменьшились продажи губных помад из-за необходимости носить маски, пишет Daily mail.
Азия была единственным регионом, в котором в прошлом году наблюдался рост дохода L'Oréal. При этом закрытия магазинов из-за пандемии оказались более короткими, чем в США и странах Европы.
В то же время благодаря закрытию физических точек продаж выросла торговля в интернете. Электронная торговля L'Oréal увеличилась на 62% в прошлом году и составила более четверти общих продаж по сравнению с 15,6% в 2019 году.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.