Французский производитель косметики L'Oréal предусматривает бум бьюти-рынка после завершения пандемии COVID-19. Такое же оживление было в 1920-е годы после глобальной пандемии испанского гриппа 1918 года, пишет Financial Times.
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
Ключевые факты
- Надежду на восстановление отрасли компания основывает на своих продажах, которые показали более высокий рост по сравнению с ожиданиями в конце прошлого года.
- Продажи L'Oréal в четвертом квартале 2020-го по сравнению с предыдущим кварталом выросли на 4,8% и достигли €7,88 млрд. Аналитики ожидали увеличения на 3%.
- Рост в четвертом квартале обеспечили китайский рынок и электронная торговля. Продажи в Китае увеличились на 27% в 2020 году, пишет Reuters.
- За год чистая прибыль L'Oréal упала на 5%, до €3,75 млрд. При этом компания сохранила операционную маржу на уровне 18,6% за счет сокращения расходов на маркетинг, исследования и разработку.
- Категория
- Рейтинги
- Дата
Контекст
Мировая индустрия красоты с оборотом 500 млрд во время пандемии сделала ставку на товары по уходу за здоровьем. Ведь люди стали проводить больше времени дома. Наиболее продаваемые продукты – по уходу за кожей, в то время как продажи помад упали из-за ношения масок. В частности, в Великобритании почти на 50% уменьшились продажи губных помад из-за необходимости носить маски, пишет Daily mail.
Азия была единственным регионом, в котором в прошлом году наблюдался рост дохода L'Oréal. При этом закрытия магазинов из-за пандемии оказались более короткими, чем в США и странах Европы.
В то же время благодаря закрытию физических точек продаж выросла торговля в интернете. Электронная торговля L'Oréal увеличилась на 62% в прошлом году и составила более четверти общих продаж по сравнению с 15,6% в 2019 году.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.