Сеть бытовой техники и электроники «Фокстрот» начала открывать точки выдачи интернет-заказов. Компания решилась на эксперимент, который был запланирован еще до войны, сказал в интервью Forbes СЕО «Фокстрот» Алексей Зозуля. Полный текст интервью выйдет в ближайшее время.
Ключевые факты
- Проект предусматривает открытие точек выдачи товаров, которые покупатели заказывают через интернет-магазин.
- Формирование такой «сбытовой» сети, которая не хранила бы в себе товарные остатки, – это эксперимент, над которым компания думала до войны, а сейчас решила его запустить, отметил Зозуля.
- Сейчас у «Фокстрота» уже 18 таких пунктов выдачи в разных городах Украины.
- «Это даст больше возможностей для контакта с покупателями в маленьких населенных пунктах или в городах, где из-за уменьшения рынка нецелесообразно держать целый огромный магазин», – подчеркнул СЕО «Фокстрот».
Контекст
«Фокстрот» – одна из крупнейших торговых сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. На начало 2022 года бренд омниканальный (офлайн и онлайн-торговля), охватывает 170 магазинов в 90 областных и районных центрах Украины и интернет-магазин.
С начала вторжения РФ в Украину сеть «Фокстрот» потеряла восемь магазинов и центральный склад в Гостомеле – они были разграблены и уничтожены оккупантами.
За первые два месяца войны рынок бытовой техники и электроники просел примерно на 40–60% по сравнению с показателями в прошлом году, заявляли в «Фокстроте». Этот показатель существенно отличается от разрезов регионов в зависимости от текущей ситуации, приближенности к боевым действиям и спросу.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.