Компания PepsiCo увеличила объем продаж во II квартале на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $19,2 млрд. Аналитики ожидали в среднем $17,9 млрд, пишет Bloomberg.
Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного!
Ключевые факты
- Продажи выросли в Латинской Америке, Европе и на других международных рынках компании. Самый высокий показатель среди всех подразделений Pepsi за квартал показала Северная Америка – рост 21%, пишет CNBC. Сейчас рыночная стоимость компании составляет $211 млрд.
- Объем прямых продаж напитков вырос на 15%, а доход в сфере услуг общественного питания, включая продажи в рестораны, стадионы и университетские городки, за квартал увеличился вдвое.
- Подразделение органических продуктов Quaker Foods North America единственное сообщило о снижении дохода на 14%. В то же время год назад в этом сегменте продажи выросли на 23%, поскольку потребители стали больше завтракать дома, что способствовало росту спроса на овсянку.
- Чистая прибыль PepsiCo за второй квартал составила $2,36 млрд по сравнению с $1,65 млрд годом ранее.
- Также компания повысила до 11% прогноз роста прибыли на акцию на весь 2021 год. Ожидается, что органические продажи увеличатся на 6%.
- На фоне финрезультатов акции PepsiCo выросли более чем на 2%, установив новый исторический максимум. В результате чего рыночная стоимость компании составляет $211 млрд.
Контекст
Быстрому росту продаж PepsiCo помогло ослабление карантина, пишет Financial Times. Из-за пандемии во многих странах мира были введены жесткие карантинные мероприятия. Была ограничена работа кафе, ресторанов, кинотеатров, спортивных клубов, стадионов и торговых центров, а массовые мероприятия отменены. Теперь же рестораны, бары и кинотеатры возвращают посетителей, и в результате увеличиваются продажи газированных напитков.
Также пандемия несколько изменила привычки потребления. По словам финансового директора PepsiCo Хью Джонстон, люди стали больше потреблять различных сухих завтраков, а значит, это будет способствовать увеличению продаж муки и овсянки по сравнению с уровнем до пандемии.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.