Компания PepsiCo увеличила объем продаж во II квартале на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $19,2 млрд. Аналитики ожидали в среднем $17,9 млрд, пишет Bloomberg.
Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго».
Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!
Ключевые факты
- Продажи выросли в Латинской Америке, Европе и на других международных рынках компании. Самый высокий показатель среди всех подразделений Pepsi за квартал показала Северная Америка – рост 21%, пишет CNBC. Сейчас рыночная стоимость компании составляет $211 млрд.
- Объем прямых продаж напитков вырос на 15%, а доход в сфере услуг общественного питания, включая продажи в рестораны, стадионы и университетские городки, за квартал увеличился вдвое.
- Подразделение органических продуктов Quaker Foods North America единственное сообщило о снижении дохода на 14%. В то же время год назад в этом сегменте продажи выросли на 23%, поскольку потребители стали больше завтракать дома, что способствовало росту спроса на овсянку.
- Чистая прибыль PepsiCo за второй квартал составила $2,36 млрд по сравнению с $1,65 млрд годом ранее.
- Также компания повысила до 11% прогноз роста прибыли на акцию на весь 2021 год. Ожидается, что органические продажи увеличатся на 6%.
- На фоне финрезультатов акции PepsiCo выросли более чем на 2%, установив новый исторический максимум. В результате чего рыночная стоимость компании составляет $211 млрд.
Контекст
Быстрому росту продаж PepsiCo помогло ослабление карантина, пишет Financial Times. Из-за пандемии во многих странах мира были введены жесткие карантинные мероприятия. Была ограничена работа кафе, ресторанов, кинотеатров, спортивных клубов, стадионов и торговых центров, а массовые мероприятия отменены. Теперь же рестораны, бары и кинотеатры возвращают посетителей, и в результате увеличиваются продажи газированных напитков.
Также пандемия несколько изменила привычки потребления. По словам финансового директора PepsiCo Хью Джонстон, люди стали больше потреблять различных сухих завтраков, а значит, это будет способствовать увеличению продаж муки и овсянки по сравнению с уровнем до пандемии.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.