Категория
Новости
Дата

Более 70% агентств цифровой рекламы приостановили работу в Украине во время войны

Война серьезно ударила по рекламному рынку – более 70% рекламных агентств прервали свою коммерческую деятельность. Сейчас рынок возвращается к жизни, однако загруженность агентств остается низкой, говорится в исследовании организации IAB Украина, которая развивает digital рекламу в Украине.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • С начала войны около 74% рекламных агентств и почти 70% рекламодателей, занимающихся цифровой рекламой, прервали свою деятельность.
  • Среди агентств более 50% возобновляют коммерческую деятельность, а среди рекламодателей – 30%. Загруженность остается низкой – около 10%.
  • Из-за прекращения работы компании сокращают зарплаты, отказываются от бонусов, а некоторые прекращают выплаты по контрактам.
  • Возобновление деятельности на довоенном уровне около половины агентств ожидает во втором полугодии 2022 года, а вот 60% рекламодателей не уверены, когда возобновят работу; почти 20% надеются возобновить его в мае.

Контекст

Исследования провели через онлайн опрос игроков рынка. Период проведения – март 2022 года. В опросе приняло участие 45 представителей рекламных агентств и 29 представителей рекламодателей.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине