Война серьезно ударила по рекламному рынку – более 70% рекламных агентств прервали свою коммерческую деятельность. Сейчас рынок возвращается к жизни, однако загруженность агентств остается низкой, говорится в исследовании организации IAB Украина, которая развивает digital рекламу в Украине.
Ключевые факты
- С начала войны около 74% рекламных агентств и почти 70% рекламодателей, занимающихся цифровой рекламой, прервали свою деятельность.
- Среди агентств более 50% возобновляют коммерческую деятельность, а среди рекламодателей – 30%. Загруженность остается низкой – около 10%.
- Из-за прекращения работы компании сокращают зарплаты, отказываются от бонусов, а некоторые прекращают выплаты по контрактам.
- Возобновление деятельности на довоенном уровне около половины агентств ожидает во втором полугодии 2022 года, а вот 60% рекламодателей не уверены, когда возобновят работу; почти 20% надеются возобновить его в мае.
Контекст
Исследования провели через онлайн опрос игроков рынка. Период проведения – март 2022 года. В опросе приняло участие 45 представителей рекламных агентств и 29 представителей рекламодателей.
Материалы по теме
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.