Категория
Новости
Дата

Порты столкнулись с самым большим кризисом с начала контейнерных перевозок. Пандемия выявила острую необходимость инвестиций в инфраструктуру

1 хв читання

Морские порты столкнулись с крупнейшими сбоями в работе с момента начала контейнерных перевозок 65 лет назад. Пандемия СOVID-19 подталкивает к созданию новой инфраструктуры, пишет Financial Times

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Бум онлайн-покупок во время пандемии увеличил спрос на доставку и вызвал задержки, что привело к росту цен.
  • По данным логистической компании Kuehne+Nagel, сейчас за пределами портов по всему миру стоит 353 контейнеровоза, что более чем в два раза больше по сравнению с началом этого года.
  • Также пограничные ограничения и закрытия заводов из-за СOVID-19 нарушили традиционные цепочки поставок и повысили тарифы на основные транспортные маршруты между Китаем, США и Европой.
  • Впрочем, еще до пандемии порты были вынуждены модернизировать свою инфраструктуру, включая автоматизацию операций, декарбонизацию логистики и строительство объектов для приема больших судов нового поколения. «Портовая инфраструктура устарела и имеет ограниченную пропускную способность. Существовал предел способности принимать суда, размеры которых постоянно увеличиваются», – сказал гендиректор группы контейнеровозов MSC Сорен Тофт.

Контекст

За последние десятилетия суда увеличились до огромных размеров. Таким образом владельцы стремятся к экономии за счет масштаба, чтобы снизить транспортные расходы. Самые крупные суда могут одновременно перевозить до 20 000 20-футовых контейнеров. Для сравнения: если эти контейнеры загрузить в грузовики, то они протянутся на расстояние между Парижем и Амстердамом. Для того, чтобы принять такие суда в порту, необходимы глубокие доки и большие краны. Однако не у всех есть соответствующая инфраструктура. По словам заместителя директора по морским перевозкам и торговле IHS Markit Турлоха Муни, некоторые порты не соответствуют стандартам, особенно на развивающихся рынках, таких как Бангладеш и Филиппины. Но улучшение инфраструктуры – это лишь часть дела. Муни отмечает, что пандемия показала необходимость большей координации, обмена информацией и оцифровки по всей цепочке поставок.

 

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд