Категория
Новости
Дата

Разработчик игры PUBG планирует привлечь $5 млрд в Южной Корее. Это может стать крупнейшим IPO в истории страны

1 хв читання

Компания Krafton, которая создала популярную мобильную игру PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG), подала заявку на IPO в Южной Корее, в ходе которого планирует привлечь 5,6 трлн вон ($5 млрд). Это, вероятно, станет крупнейшим IPO в истории страны, пишет Bloomberg.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

Ключевые факты

  • Компания планирует продать более 10 млн акций по цене от 458 000 до 557 000 вон за единицу. Листинг запланирован на 22 июля.
  • Если листинг пройдет по верхней границе ценового диапазона, капитализация Krafton может составить 28 трлн вон (около $25 млрд).
  • Сейчас рекорд принадлежит компании Samsung Life Insurance, которая в 2010 году привлекла 4,9 трлн вон (около $4,4 млрд) в ходе IPO.
  • Также Krafton может побить рекорд самого большого дебюта среди южнокорейских компаний, принадлежащий Coupang Inc. Она в марте привлекла $4,6 млрд в ходе IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже.
  • Krafton планирует использовать деньги от IPO для создания новых игр, покупки других разработчиков, выхода на зарубежные рынки и инвестирования в передовые технологии, в частности в искусственный интеллект, пишет Financial Times.

Справка

Компанию Krafton основал Чанг Бен Гю в 2007 году. Свою самую популярную игру PUBG компания выпустила в 2017 году. За все время продано более 75 млн копий игры на компьютеры, консоли, а мобильная версия была загружена более миллиарда раз. PUBG стала двигателем развития жанра, в который теперь входят и другие мировые хиты – Fortnite от Epic Games и Free Fire от Sea. После IPO Чанг будет владеть 14% акций Krafton. У другого крупнейшего акционера Krafton, китайского конгломерата Tencent, останется 13,2% акций.

Контекст

Сейчас Krafton почти полностью зависит от игры PUBG, которая в прошлом году принесла доход в 1,67 трлн вон, что на 50% больше по сравнению с 2019 годом. В то же время проспект компании Krafton предупреждает, что количество времени и денег, потраченных на ее игры, может уменьшиться по мере улучшения ситуации с COVID-19. Также инвестиции Krafton в другие игры, такие как Elyon, еще не окупились. По словам генерального директора Ким Чан Хан, теперь компания делает ставку на расширение вселенной PUBG за счет игр нового поколения, анимационного шоу и веб-мультфильмов.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні