Категория
Новости
Дата

Разработчик игры PUBG планирует привлечь $5 млрд в Южной Корее. Это может стать крупнейшим IPO в истории страны

1 хв читання

Компания Krafton, которая создала популярную мобильную игру PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG), подала заявку на IPO в Южной Корее, в ходе которого планирует привлечь 5,6 трлн вон ($5 млрд). Это, вероятно, станет крупнейшим IPO в истории страны, пишет Bloomberg.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Компания планирует продать более 10 млн акций по цене от 458 000 до 557 000 вон за единицу. Листинг запланирован на 22 июля.
  • Если листинг пройдет по верхней границе ценового диапазона, капитализация Krafton может составить 28 трлн вон (около $25 млрд).
  • Сейчас рекорд принадлежит компании Samsung Life Insurance, которая в 2010 году привлекла 4,9 трлн вон (около $4,4 млрд) в ходе IPO.
  • Также Krafton может побить рекорд самого большого дебюта среди южнокорейских компаний, принадлежащий Coupang Inc. Она в марте привлекла $4,6 млрд в ходе IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже.
  • Krafton планирует использовать деньги от IPO для создания новых игр, покупки других разработчиков, выхода на зарубежные рынки и инвестирования в передовые технологии, в частности в искусственный интеллект, пишет Financial Times.

Справка

Компанию Krafton основал Чанг Бен Гю в 2007 году. Свою самую популярную игру PUBG компания выпустила в 2017 году. За все время продано более 75 млн копий игры на компьютеры, консоли, а мобильная версия была загружена более миллиарда раз. PUBG стала двигателем развития жанра, в который теперь входят и другие мировые хиты – Fortnite от Epic Games и Free Fire от Sea. После IPO Чанг будет владеть 14% акций Krafton. У другого крупнейшего акционера Krafton, китайского конгломерата Tencent, останется 13,2% акций.

Контекст

Сейчас Krafton почти полностью зависит от игры PUBG, которая в прошлом году принесла доход в 1,67 трлн вон, что на 50% больше по сравнению с 2019 годом. В то же время проспект компании Krafton предупреждает, что количество времени и денег, потраченных на ее игры, может уменьшиться по мере улучшения ситуации с COVID-19. Также инвестиции Krafton в другие игры, такие как Elyon, еще не окупились. По словам генерального директора Ким Чан Хан, теперь компания делает ставку на расширение вселенной PUBG за счет игр нового поколения, анимационного шоу и веб-мультфильмов.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд